Райффайзенбанк

Сибирский филиал
  • Красноярск, проспект Мира, 74а — 1 этаж
  • Дом быта 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнем с негатива,

даже здороваться не хочется...

Однако, здравствуйте.

К сожалению, по рабочей необходимости имею карту данного банка, типа зарплатную, и просто в шоке. Банк просто выбесил.

Все мы когда-нибудь сталкивались с техническими сбоями в системе, однако у вас, Райффайзенбанк, это происходит подозрительно часто. Не так давно втечение...

Показать целиком

Начнем с негатива,

даже здороваться не хочется...

Однако, здравствуйте.

К сожалению, по рабочей необходимости имею карту данного банка, типа зарплатную, и просто в шоке. Банк просто выбесил.

Все мы когда-нибудь сталкивались с техническими сбоями в системе, однако у вас, Райффайзенбанк, это происходит подозрительно часто. Не так давно втечение целого рабочего дня, а потом и целого вечера я дозванивалась до вашей горячей линии по причине непонятного списания с моей(вашей) карты денежных средств. Потратила кучу времени, чтобы слышать одну лишь отговорку: "произошел технический сбой, деньги поступят до вечера рабочего дня".

Время шло, и уже по Краснояоску стучали 22 часа, а денег так и не поступило. Звоню в тысячный раз, а девушка, заикаясь, уверяет меня, что деньги сейчас переведут. И перевели. Вероятно лишь потому, что я оборвала им линию! Но это не самое интересное.

Самое интересное в том, что сегодня с карты снова сняли деньги, но нынче ваши операторы все валят на супермаркет, в котором я что-то покупала, говоря, что теперь технический сбой у супермаркета и деньги списаны после какой-то перепроверки. Но самое веселое, что в момент якобы сбоя на моей карте НЕ БЫЛО той суммы, и я технически не могла расплатиться в супермаркете ввиду отсутствия на карте таковой суммы. В ответ на это ваш странненький оператор отвечает, что ну что уж, такое бывает. А еще веселее становится после того, как я вижу, что списана именно та сумма, которую ваш банк вернул мне после моих выяснений по беспричинном списании. Итог? Вы просто выдрали обратно сумму, которую вернули. Забавно еще и то, что все ровно то же самое происходило и с коллегами, которые при переводе зп на карты другого банка и оставляя себе сущие копейки на вашей карте, на вечер обнаруживают, что эти копейки списаны вашим банком.

Я подозреваю, что ваш банк занимается... Как бы это помягче сказать.... Мошенничеством. Однозначно буду отказываться от ваших услуг.

Добрый день.

Извините нас, пожалуйста, за неудобства. Если ситуация со вторым списанием ещё не решилась, пожалуйста, напишите нам об этом на ServiceQuality@raiffeisen.ru. В теме письма просьба указать "Flamp.ru", а в самом письме детали операции, Ваши ФИО и дату рождения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день.

    Извините нас, пожалуйста, за неудобства. Если ситуация со вторым списанием ещё не решилась, пожалуйста, напишите нам об этом на ServiceQuality@raiffeisen.ru. В теме письма просьба указать "Flamp.ru", а в самом письме детали операции, Ваши ФИО и дату рождения.

  • хорошо. втечение какого времени ожидать ответ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы прикалываетесь? ответ будет только 18 сентября?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это обычные финансовые отношения, которые от банка не всегда зависят. Жаль вы этого не понимаете, как будто карту в первый раз используете. Эквайринг он такой )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно, не понимаю, у меня было много карт разных банков, а списывают по 50-100 рублей (не учитывая оплаты услуги мобильный банк) только здесь. Рассказывайте дальше. ;)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы