- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14 июля сделала заказ в интернет-магазине. Всегда покупала в офлайн магазине, но сейчас сижу с ребёнком и мне удобнее, чтобы была доставка домой. Восстановила доступ в свой аккаунт и почему-то после восстановления автоматически сайт не зашёл на мой аккаунт и я сделала заказ как анонимный пользователь. А у меня карта мастера и по ней хорошая скидка...
14 июля сделала заказ в интернет-магазине. Всегда покупала в офлайн магазине, но сейчас сижу с ребёнком и мне удобнее, чтобы была доставка домой. Восстановила доступ в свой аккаунт и почему-то после восстановления автоматически сайт не зашёл на мой аккаунт и я сделала заказ как анонимный пользователь. А у меня карта мастера и по ней хорошая скидка обычно. Позвонила, описала ситуацию, услышала, что это вам нужно приехать к нам, написать заявление на возврат средств. У меня, к сожалению, такой возможности нет. Подумала, ладно, пусть доставят по такой цене, не стала отменять заказ. Оператор зачем-то меня спросила, когда мне удобнее, чтобы приехал курьер. Я сказала, что либо в ближайшее время, либо вечером часов в семь. Как выяснилось позже, курьер привозит тогда, когда ему удобнее и даже заранее не звонит. Курьер привёз заказ днём часа в два. Я открыла пакет и решила проверить, всё ли правильно привезли. Но и тут косяк🤦🏼♀️Я заказывала невидимки 3 упаковки коричневые и 3 чёрные, а привезли 5 чёрных и 1 коричневую. Я позвонила, там девушка пыталась что-то выяснить и поитогу сказала, что тот, кто собирал заказ просто забыл позвонить и сказать, что коричневые невидимки закончились🤦🏼♀️А до этого она опять предлагала мне самой приехать за невидимками, которых нет в наличии(но она это позже выяснила). Вот знаете, я заказываю в интернет-магазине как раз для того, чтобы не ехать никуда, а дождаться дома заказ.Супер сервис у вас. Хотя часто покупала в офлайн магазинах: в Планете и в Зелёной Роще. Прекрасно работают девушки, все вопросы легко решаются и очень приветливы. Теперь нет желания заказывать у вас.
Здравствуйте, Анна. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Действительно, не профессионально было не предупредить вас о замене товара в заказе. Мы обязательно разберемся с этой и другими сложившимися неприятными ситуациями.
Благодарим за сигнал, со всеми сотрудниками будет проведена...
Здравствуйте, Анна. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Действительно, не профессионально было не предупредить вас о замене товара в заказе. Мы обязательно разберемся с этой и другими сложившимися неприятными ситуациями.
Благодарим за сигнал, со всеми сотрудниками будет проведена разъяснительная работа и виновные будут наказаны.
Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах