Profi center

Офис
  • Красноярск, улица Калинина, 76а
  • Полюс 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 июля сделала заказ в интернет-магазине. Всегда покупала в офлайн магазине, но сейчас сижу с ребёнком и мне удобнее, чтобы была доставка домой. Восстановила доступ в свой аккаунт и почему-то после восстановления автоматически сайт не зашёл на мой аккаунт и я сделала заказ как анонимный пользователь. А у меня карта мастера и по ней хорошая скидка...

Показать целиком

14 июля сделала заказ в интернет-магазине. Всегда покупала в офлайн магазине, но сейчас сижу с ребёнком и мне удобнее, чтобы была доставка домой. Восстановила доступ в свой аккаунт и почему-то после восстановления автоматически сайт не зашёл на мой аккаунт и я сделала заказ как анонимный пользователь. А у меня карта мастера и по ней хорошая скидка обычно. Позвонила, описала ситуацию, услышала, что это вам нужно приехать к нам, написать заявление на возврат средств. У меня, к сожалению, такой возможности нет. Подумала, ладно, пусть доставят по такой цене, не стала отменять заказ. Оператор зачем-то меня спросила, когда мне удобнее, чтобы приехал курьер. Я сказала, что либо в ближайшее время, либо вечером часов в семь. Как выяснилось позже, курьер привозит тогда, когда ему удобнее и даже заранее не звонит. Курьер привёз заказ днём часа в два. Я открыла пакет и решила проверить, всё ли правильно привезли. Но и тут косяк🤦🏼‍♀️Я заказывала невидимки 3 упаковки коричневые и 3 чёрные, а привезли 5 чёрных и 1 коричневую. Я позвонила, там девушка пыталась что-то выяснить и поитогу сказала, что тот, кто собирал заказ просто забыл позвонить и сказать, что коричневые невидимки закончились🤦🏼‍♀️А до этого она опять предлагала мне самой приехать за невидимками, которых нет в наличии(но она это позже выяснила). Вот знаете, я заказываю в интернет-магазине как раз для того, чтобы не ехать никуда, а дождаться дома заказ.Супер сервис у вас. Хотя часто покупала в офлайн магазинах: в Планете и в Зелёной Роще. Прекрасно работают девушки, все вопросы легко решаются и очень приветливы. Теперь нет желания заказывать у вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • мне вообще крайне не нравится интернет-мазагин. он будто совсем обособлен от розничных. цены другие, забрать из наличия по цене интернет магазина сделав предварительный закза тоже нельзя..бред

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • странно они работают🤷🏼‍♀️Как будто разные организации и работа из серии «всё равно купят»🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анна. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень сожалеем, что сложилась такая неприятная ситуация. Действительно, не профессионально было не предупредить вас о замене товара в заказе. Мы обязательно разберемся с этой и другими сложившимися неприятными ситуациями.

    Благодарим за сигнал, со всеми сотрудниками будет проведена разъяснительная работа и виновные будут наказаны.

    Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах

Загрузка рекламы