- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё, что нам нужно знать о данном магазине Профи-центр :
*небольшое помещение с таксебе ассортиментом проф.косметических средств, *нехилая накрутка на товары, несоответствие ценников,
*постоянные очереди в кассубо#емой,
*много продавцов-недоконсультантов, черезчур-навязчивых ( о мощь личных продаж ),
*хамовитый персонал.
Ситуаций было...
Всё, что нам нужно знать о данном магазине Профи-центр :
*небольшое помещение с таксебе ассортиментом проф.косметических средств, *нехилая накрутка на товары, несоответствие ценников,
*постоянные очереди в кассубо#емой,
*много продавцов-недоконсультантов, черезчур-навязчивых ( о мощь личных продаж ),
*хамовитый персонал.
Ситуаций было много разных, весьма странных..
Например, приходишь за, модным сейчас, спреем для волос с морской солью, тебе начинают предлагать краски и тоники. Что, зачем?
«Не ну вы попробуйте, это такие крутые штуки!»
У меня свой натуральный прекрасный цвет, тема не актуальна, спасибо.
«А у нас новые тоники! Они смоются быстро, но вы можете поэкспериментировать с цветом, или мелки, а мелки посмотрите, бла-бла-бла!» К-Клиентоориентированность
Девушкаа, соооль, соль нужна.
Продавец теряет интерес..
Или, например, озвучиваешь конкретику: маска для лица, определенное действие, марка, диапазон цен, уточняешь по 100 раз, про тип и кожу и все такое. Пользуешься – а маска то не работает, выясняешь, что она для сухой кожи, а твоя то жирная ёпрст, (на упаковке не было сказано про тип кожи, продавец сказал – самое то), и вообще все кто знаком с этой маркой в голос говорят, что она ни на ком не работает, ну вот..откуда ей то знать..
Удивление вызывает формирование цены в данном магазине..
Например, фены, плойки и прочее – в профи центре очень нехилая накрутка, без тени стеснения продавцы сами же и говорят, ну да, нам же надо окупать товар!
(к примеру, babylis, сравнивая с офиц. сайтом – разница в 1500-3000р), офигеть, за что?
Ну и вишенка на торте.
Последний раз пришла за хной для бровей. Стояла возле краски для бровей, мне снова начали втюхивать для волос. АААААА
С хной разобрались, на кассе выясняется, что она стоит 900 р., хотя на налепленном ценнике было 600.
В ходе перепалки между продавцом и кассиром выясняется: товар пришел как пару дней, возможна ошибка, или переоценка ( переуценка?), но утром продажа осуществлялась по 600, к вечеру – 900 ( доллар скокнул наверно :D). Или такой вариант все по 600, а именно этот, ходовой (коричневый)– 900.
Решение продавца – момент, мы все решим сейчас, перепробьём, проверим, исправим.
Решение кассира – чертосдва, высвечивается 900,значит 900. Т-Танк.
Я начала мяукать, мол, согласно законам-правилам, как на ценнике – так и должна осуществляться продажа. Н-Наивность.
Ответ кассира – ага, еще чего, так-то вы можете не брать, берете или нет? Очередь нам не задерживайте. Л-Лояльность
Идти еще в профи-центр? Нет, спасибо. Благо в 2016 году живем, выбор есть.
У меня все.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв.
Мы примем к сведению всю информацию, с продавцами-консультантами вопросы проработаем.
Хна для бровей, которую Вы покупали есть 2-х видов:
- 5 грамм
- 10 грамм
И та, и другая хна визуально выглядят одинаково, а вот стоимость у них разная.
Скорее всего из-за этого и произошла спорная ситуация.
Приносим свои...
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв.
Мы примем к сведению всю информацию, с продавцами-консультантами вопросы проработаем.
Хна для бровей, которую Вы покупали есть 2-х видов:
- 5 грамм
- 10 грамм
И та, и другая хна визуально выглядят одинаково, а вот стоимость у них разная.
Скорее всего из-за этого и произошла спорная ситуация.
Приносим свои извинения и надеемся на понимание!
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв.
Мы примем к сведению всю информацию, с продавцами-консультантами вопросы проработаем.
Хна для бровей, которую Вы покупали есть 2-х видов:
- 5 грамм
- 10 грамм
И та, и другая хна визуально выглядят одинаково, а вот стоимость у них разная.
Скорее всего из-за этого и произошла спорная ситуация.
Приносим свои извинения и надеемся на понимание!
грамовка была одинаковая. Разным был цвет. Наклейки везде были "600", на Кассе именно "коричневый цвет " был 900. проведите обучение персонала , что такое ценники , что такое халатность и как из подобных ситуаций выходить.
- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указан.
На основании п.1 ст. 500 "ГК РФ(часть вторая)" от 26.01.1996г. N 14-Ф3 покупать обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи. На основании статьи 493 ГК РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. На основании статьи 426 ГК РФ, публичным договором признается договор, при заключении которого коммерческая организация не в праве оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и другими правовыми актами. Цена товаров, работ и услуг, а так же иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей. Таким образом учитывая ошибку сотрудника магазина по размещению ценника от иного изделия на выбранном товаре, до момента заключения договора, кассир назвал потребителю корректную стоимость товара, т.е. исполнил обязательства по своевременному предоставлению необходимой и достоверной информации о товаре (п.1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") и потребитель был вправе либо заключить данный договор, либо отказаться от его заключения на предложенных условиях, равных для всех потребителей.
ctrl + c , ctrl +v , отлично ! Кассир проявил лояльность , прогуглите и копипэстните ещё раз 😁 сказав нам что это не так.
Кассир поступила по закону. В сфере, в которой Вы работаете наверняка знаете все законы? Несправедливо обвинять кассира в ее некомпетентности. Законами о защите прав потребителей многие могут "тыкать", а в других законах разбираться не нужно?
вы невнимательно ознакомились с моим отзывом. кассир просто хамка :) по какому бы она закону там не поступила , так общаться можно вне своего рабочего места. И многие отзывы ниже , о ней же , это подтверждают. а в сфере , которой работаю я , свято правило Клиента, где Клиента уважают и почитают.