"Имитация бурной деятельности" - это то, как вы вначале безуспешно самостоятельно пытались разобраться с вашей охранной системой ALLIGATOR на ЛАДА ГРАНТА, затем пытались обратиться к оф. дилерам - тем, кто устанавливал систему. Почему-то получили там "отворот поворот" ... От нас же вы уехали с решенным вопросом. Показалось дорого?
Объясняем,...
Показать целиком
"Имитация бурной деятельности" - это то, как вы вначале безуспешно самостоятельно пытались разобраться с вашей охранной системой ALLIGATOR на ЛАДА ГРАНТА, затем пытались обратиться к оф. дилерам - тем, кто устанавливал систему. Почему-то получили там "отворот поворот" ... От нас же вы уехали с решенным вопросом. Показалось дорого?
Объясняем, почему:
1. Вы приехали без предварительной записи, позвонили утром, в обед - уже выехали от нас. Электрик-установщик пошел вам навстречу, экстренно отвлекся от другого автомобиля что-бы перед наступающими морозами Вы не остались без автопрогрева.
2. Охранную систему на ваш авто устанавливали не мы - потребовалось время, демонтаж щитка и "прозвонка" цепей, что-б разобраться как именно вам её установили.
3. Для настройки охранной системы требуется пин-код, но "заводской" пин-код был кем-то сменен, сообщить его вы не смогли, что осложнило процедуру.
Для аудитории этого "ресурса", читающей этот отзыв, можем сообщить наши очевидные преимущества :
Мы работаем по одному и тому-же адресу уже 10 лет, и переезжать куда либо не планируем. Недостатка в работе и в постоянных клиентах не испытываем. Дешевой "мелкосрочкой" предпочитаем не заниматься, но и не отказываем, если просят.
Мы устанавливаем только качественные охранные системы, а не китайские поделки. Если мы установили охранную систему на ваш авто - то вам не придется ехать куда-то, помимо нас для того что-б что-то перенастроить или устранить недоделки, недочеты. Мы соблюдаем гарантийные обязательства даже порой сверх гарантийного срока. То-же касается и диагностики - очень много клиентов приезжает на диагностику - прямиком от каких то 300-рублевых "диагностов", которые кроме как считать коды неисправностей, более ничего предложить не могут, и, тем более, устранить неисправность.
Мы ценим свой труд, своё и Ваше время, по этому предпочитаем работать по предварительной записи - так эффективнее и дешевле для клиента. По этому - записывайтесь хотя-бы за день до визита к нам, пожалуйста.
Что касается охранных систем, как, впрочем, и любого нештатного доп. оборудования - при возникновении вопросов с таковым - в первую очередь обращаться следует в организацию, установившую это оборудование на ваш авто, т.к. это их зона ответственности. Иначе - для того что-б третьим специалистам разобраться в том, что сделано не ими - иной раз требуются затраты, бОльшие, чем можно было бы обойтись.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00
17:00