- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот просто не могу не поделиться произошедшим:
В очередной раз отстояв немаленькую очередь аж до закрытия и оставшись наедине с персоналом этого чудного почтового отделения, задала я девочкам вопрос: "Неужели, ваше руководство не видит проблем? Почему никак не пытаются это всё решить?", ну, и последним вопросом было: "ЗАЧЕМ у вас здесь стойки с...
Вот просто не могу не поделиться произошедшим:
В очередной раз отстояв немаленькую очередь аж до закрытия и оставшись наедине с персоналом этого чудного почтового отделения, задала я девочкам вопрос: "Неужели, ваше руководство не видит проблем? Почему никак не пытаются это всё решить?", ну, и последним вопросом было: "ЗАЧЕМ у вас здесь стойки с чипсами, детским питанием и прочими НЕПОЧТОВЫМИ товарами?". И ответы уставшие работники мне дали с удовольствием. Так вот...
Руководство о проблемах знает, и в целях повышения качества обслуживания СОКРАЩАЕТ ШТАТ.
(К слову сказать, в этом отделении в марте поставили устройство для электронной очереди, в июне его даже подключили и повесили телевизор для того, чтобы эту очередь отслеживать... Вот только ТЕЛЕВИЗОР ПОКА НЕ РАБОТАЕТ =) )
Ну, и про "чипсы": от вышестоящего руководства идёт распоряжение, что ПРОДАЖА всех этих НЕПОЧТОВЫХ товаров В ПРИОРИТЕТЕ. (с)
Так что, друзья мои, имейте в виду, если вам вдруг срочно захотелось чипсов, сухариков или детского питания, смело идите в ближайшее почтовое отделение, проходите мимо всех прямо к окошку и просите продать то, что вам нужно - вас с радостью обслужат без очереди, ибо такова установка для персонала.
А очередь... Она не интересна вышестоящему руководству Почты России.
Бардак. Уже неделю не могу мини посылку отправить, либо очередь сумашедшая, либо у них базу ктото ломает, жесть!