- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дозвониться в отделение невозможно! При отправке извещений юрлицам постоянно какая-то путаница с получателями корреспонденции (ощущение, что извещения приносят "лишь бы кому отдать")
Дозвониться в отделение невозможно! При отправке извещений юрлицам постоянно какая-то путаница с получателями корреспонденции (ощущение, что извещения приносят "лишь бы кому отдать")
Большое спасибо всем сотрудникам почтового отделения! Девочки встречают с улыбкой! Такого отношения к клиентам ни где нет, а у Вас есть, Вы лучшие!!!👍🎁
ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЮТ СОТРУДНИКИ В ДАННОМ ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ.ПОСЫЛКА ПРИБЫЛА 4 МАРТА,СЕГОДНЯ УЖЕ 16 МАРТА,НО НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ УВЕДОМИТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ ИЗВЕЩЕНИЕМ.ПРОШЛИ ВСЕ СРОКИ,ДАЛЕКО ПОЗАДИ ПРАЗДНИКИ.БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РАВНОДУШИЕ!!! И ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ,А ПОСТОЯННО В МОЕМ СЛУЧАЕ.ЗВОНИЛА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ,НО БЕСПОЛЕЗНО.БЕЗОБРАЗИЕ.
Хочу обратиться к дорогой Почте России! Не могли ли вы определиться с политикой своей работы?! Почему в двух разных отделениях почты я беспрепятственно также с другими родственниками получала посылку на фамилию мужа ТОЛЬКО ПО ШТРИХ КОДУ в телефоне, чего не смогла сделать по штрих коду и паспорту в данном отделении?!! На что сотрудника я...
Хочу обратиться к дорогой Почте России! Не могли ли вы определиться с политикой своей работы?! Почему в двух разных отделениях почты я беспрепятственно также с другими родственниками получала посылку на фамилию мужа ТОЛЬКО ПО ШТРИХ КОДУ в телефоне, чего не смогла сделать по штрих коду и паспорту в данном отделении?!! На что сотрудника я проинформировала о ранее беспроблемно полученных посылках, с этого момента в интонации пропали и без того отсутствующие ноты доброжелательности. Посылка была заказана на адрес Мате Залки 6, на вопрос «почему» оператор ответила «во первых...» , извините...что??? Во первых?? Я вообще то пришла получать посылку которую полностью оплатили. Прекрасно помню что это было сказано так как повторила это слово в ответ оператору. Видимо если человек не может прийти именно в ЭТО отделение, то нужно нести сюда нотариальную доверенность. Ну и напоследок персонал без бейджев на рабочем месте, и только с третьего моего вопроса где он, мне удалось узнать что со мной работала Елена Мальцева. Спасибо за сумбурную работу почте России.
Первое отделение на моей памяти, где людям не плевать на посылки других, очень доброжелательные работники. Я уже отчаялась получить свой груз, но как оказалось, он все время был в этом отделении, а получаю я обычно в другом.
В общем спасибо работником, и не спасибо почте России за их непонятную систему доставки