- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самое ужасное почтовое отделение в городе. Работают хамки, очень грубое отношение. Злющие операторы и заведующие такие же!
Самое ужасное почтовое отделение в городе. Работают хамки, очень грубое отношение. Злющие операторы и заведующие такие же!
Товары в продаже очень рекомендую. Свежие вкусовые качества высокие. Но для чего почту привратили в ларёк? Почтовые услуги сервис достойный, работают постоянно два человека, по всей видимости без выходных. Ищут операторов. Бывают очереди, большой клиентопоток в этом отделении. Нигде не видела больше 3 - 5 человек в отделениях, а если есть то и...
Товары в продаже очень рекомендую. Свежие вкусовые качества высокие. Но для чего почту привратили в ларёк? Почтовые услуги сервис достойный, работают постоянно два человека, по всей видимости без выходных. Ищут операторов. Бывают очереди, большой клиентопоток в этом отделении. Нигде не видела больше 3 - 5 человек в отделениях, а если есть то и работают по 3-4 окна. И отдельно специалист по почта банку. А на Калинина 11, всё в одном. Отделении чисто, но требует ремонта.... Работникам терпения, а руководители преобразуйте это отделение, сделайте ремонт наберите штат,
Это не почта это организация с хамами . Грубят тянут ! Огрызаются. Вы либо поменяйте людей либо закройте шарашку эту
Самае ужасное почтовое отделение, люди постоянно стоят в очереди, отношение хамское, никто работать не торопится, а самое что ужасное так это график работы, как мхотим так и устанавливаем...
В июне наш завод открыл филиал в Красноярске. Уже в сентябре начали понимать, что какие-то проблемы с почтой, так как не получали ни одного письма от клиентов с закрывающими документами. В октябре съездив это отделение, спросил в чем причина, пояснили, что нет почтальонов разносить по почтовым ящикам. Ну что ж, так дело нас не устроило, решили...
В июне наш завод открыл филиал в Красноярске. Уже в сентябре начали понимать, что какие-то проблемы с почтой, так как не получали ни одного письма от клиентов с закрывающими документами. В октябре съездив это отделение, спросил в чем причина, пояснили, что нет почтальонов разносить по почтовым ящикам. Ну что ж, так дело нас не устроило, решили пойти им на уступки (за наш счет!) и арендовали абонентский ящик. Ну все, решили, что проблема решена. Когда клиенты отписывались, что они все отправляют мы им не верили, ведь невозможно такое, чтоб мы приезжали через день и не видели в ящике! Ругались с клиентами. Позавчера одна из клиенток написала, что отправила заказным, письмо лежит в нашем отделении, назвала трэк. Ну поехал на почту, открыл ящик - в очередной раз пустота. Обратился в окошечко, мне пояснили, что оказывается некому раскладывать корреспонденцию по абонентским ящикам. Это было настолько легко сказано и непринужденно, я аж опешил. Спросили номер, сказал, проверили, отправили в окошечко, отстоял очередь минут 20, назвался и тут шок - мне принесли всю корреспонденцию с октября месяца! Ребят, вы серьезно?!! Мы оплачиваем ящик добросовестно и должны сейчас опять пойти на уступки вам, наняв за свой счет человека, который будет раскладывать по ящикам?! А директор ЗП получает? И вообще поясните с какой целью тогда нам а/я? Бездельникам-сотрудникам на ЗП?! (не относиться к девушке которая сидела на выдаче в единственном лице! Она добросовестно выслушивала возмущения, пожимала плечами и выполняла свою работу и остальных сотрудников). Руководители, обратите внимание на это отделение! В следующий раз я не буду писать тут, а приеду к вам лично решать вопрос о возмещении денежных средств, зачисленных вам на счет за неиспользуемый а/я по причине вашего бездействия!