Почта России

Отделение №48
  • Красноярск, улица Калинина, 11 — 1 этаж
  • 2-я Калинина 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В июне наш завод открыл филиал в Красноярске. Уже в сентябре начали понимать, что какие-то проблемы с почтой, так как не получали ни одного письма от клиентов с закрывающими документами. В октябре съездив это отделение, спросил в чем причина, пояснили, что нет почтальонов разносить по почтовым ящикам. Ну что ж, так дело нас не устроило, решили...

Показать целиком

В июне наш завод открыл филиал в Красноярске. Уже в сентябре начали понимать, что какие-то проблемы с почтой, так как не получали ни одного письма от клиентов с закрывающими документами. В октябре съездив это отделение, спросил в чем причина, пояснили, что нет почтальонов разносить по почтовым ящикам. Ну что ж, так дело нас не устроило, решили пойти им на уступки (за наш счет!) и арендовали абонентский ящик. Ну все, решили, что проблема решена. Когда клиенты отписывались, что они все отправляют мы им не верили, ведь невозможно такое, чтоб мы приезжали через день и не видели в ящике! Ругались с клиентами. Позавчера одна из клиенток написала, что отправила заказным, письмо лежит в нашем отделении, назвала трэк. Ну поехал на почту, открыл ящик - в очередной раз пустота. Обратился в окошечко, мне пояснили, что оказывается некому раскладывать корреспонденцию по абонентским ящикам. Это было настолько легко сказано и непринужденно, я аж опешил. Спросили номер, сказал, проверили, отправили в окошечко, отстоял очередь минут 20, назвался и тут шок - мне принесли всю корреспонденцию с октября месяца! Ребят, вы серьезно?!! Мы оплачиваем ящик добросовестно и должны сейчас опять пойти на уступки вам, наняв за свой счет человека, который будет раскладывать по ящикам?! А директор ЗП получает? И вообще поясните с какой целью тогда нам а/я? Бездельникам-сотрудникам на ЗП?! (не относиться к девушке которая сидела на выдаче в единственном лице! Она добросовестно выслушивала возмущения, пожимала плечами и выполняла свою работу и остальных сотрудников). Руководители, обратите внимание на это отделение! В следующий раз я не буду писать тут, а приеду к вам лично решать вопрос о возмещении денежных средств, зачисленных вам на счет за неиспользуемый а/я по причине вашего бездействия!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы