- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами этого банка уже несколько лет, никаких нареканий. По кредитной карте очень выгодные предложения. Тех поддержка всегда на связи
Пользуюсь услугами этого банка уже несколько лет, никаких нареканий. По кредитной карте очень выгодные предложения. Тех поддержка всегда на связи
Сегодня столкнулись с вопиющим случаем.
Пришли с супругом закрыть в этом банке счет, заходим значит, видим двое сотрудниц на диванах(кто там был, знают, что у них там диваны как для клиентов, так и для сотрудников в виде полукруга), так вот…Здороваемся, а в ответ тишина, делают вид, что никого нет. Но мы не гордые, сами озвучили вопрос. Одна...
Сегодня столкнулись с вопиющим случаем.
Пришли с супругом закрыть в этом банке счет, заходим значит, видим двое сотрудниц на диванах(кто там был, знают, что у них там диваны как для клиентов, так и для сотрудников в виде полукруга), так вот…Здороваемся, а в ответ тишина, делают вид, что никого нет. Но мы не гордые, сами озвучили вопрос. Одна сотрудница соизволила поднять голову и жестом руки указала на диван. Муж сел оформлять заявление, а я поодаль села на пуфик. Заходит в отделение банка следующий клиент, на него тоже никто не обращает внимание. Он подходит к свободной сотруднице, здоровается и задает вопрос ей. Я сижу наблюдаю. И что меня поразило, так она даже голову не подняла, не поздоровалась и сделала вид, что рядом с ней, в 10 см, никого нет!!! Человек постоял еще пару секунд, развернулся и молча вышел. Сказать что я была в шоке, это ни сказать ничего. Мне настолько искренне было жаль этого человека, и не менее стыдно за сотрудницу банка. Я просто не сдержалась и задала ей вопрос, не стыдно ли ей? Это что, новая система обслуживания в вашем банке?! Такого безразличия и не уважения к людям, я еще не встречала ни в одном банке. А она говорит, я его не видела🤦🏼♀️😂. Ну треш конечно. Сегодня мы были в 4х банках, и НИГДЕ так не позволяли вести себя работники с клиентами. Позорное обслуживание, позорный банк из всех, когда либо посещаемый мной! Супруг тоже удивился общению с сотрудницей, говорит, когда сказал что у него сейчас другой номер, в ответ услышал Е.П.Р.С.Т… Вы где персонал набираете? В хлеву? В подворотне?
P.S. И научите своих работников курить в отдельных местах, а не за стеклом напротив клиентов. Думаю это была «потерявшаяся» администратор, которая, как мне кажется, должна направлять клиентов и помогать в вопросах. Это стремно выглядит на самом деле. Плюс амбре, которое тянется шлейфом после возвращения!
Не рекомендую этот филиал, тут вам будут не рады!
Какие же у вас изверги работают, хочу вам сказать)) за день более 30 раз позвонить и напомнить про уплату кредита. Издеваетесь? Я думал, что такие аттракционы только перед первой оплатой, но нееет. Очень жалею, что пришёл к вам. При чем все звонки с разных номеров, не заблокировать. Как можно настолько ненавидеть клиента? Отвратительно, спасибо за...
Какие же у вас изверги работают, хочу вам сказать)) за день более 30 раз позвонить и напомнить про уплату кредита. Издеваетесь? Я думал, что такие аттракционы только перед первой оплатой, но нееет. Очень жалею, что пришёл к вам. При чем все звонки с разных номеров, не заблокировать. Как можно настолько ненавидеть клиента? Отвратительно, спасибо за испорченные выходные.
Год назад у моего отца (сейчас ему 83 года) была переведена пенсия в Почта банк. При открытии счета не шла речь ни о каких доверенностях. В течение года вся пенсия и соц выплаты перечислялись на карту Почта-банка. Средства практически не снимались. Приложение банка было установлено на мой телефон. Отцу 83 года, у него установленный диагноз -...
Год назад у моего отца (сейчас ему 83 года) была переведена пенсия в Почта банк. При открытии счета не шла речь ни о каких доверенностях. В течение года вся пенсия и соц выплаты перечислялись на карту Почта-банка. Средства практически не снимались. Приложение банка было установлено на мой телефон. Отцу 83 года, у него установленный диагноз - деменция. Никакими приложениями и банкоматами он пользоваться не умеет и вряд ли уже научится. Все дела веду я. Учитывая то, что неделю назад он выписан из больницы с кучей назначений, а также то, что я нахожусь на больничном, было принято решение перевести часть средств на мою карту для возможности оплаты лекарств, в т ч через интернет-аптеки. На мою карту было переведено 50 тыс руб. Но платеж не дошел, хотя и списался со счета. При попытке прояснить ситуацию, потребовали банковскую или нотариальную доверенность. Позвонили на горячую линию банка, чтобы выяснить что нужно для оформления банковской доверенности. Ответили, что нужны только паспорта и их владельцы. Обратились в офис банка по адресу г.Красноярск, пр.Свободный 36, где выяснилось, что необходимым условием для оформление доверенности является наличие телефона (!!!), куда должен был прийти код для работы со счетом. Телефон отца найти не получилось. Перевыпустили сим-карту. Но код так и не пришел на телефон (как позже выяснилось, заботливый Билайн после перевыпуска карты заблокировал на сутки смс-ки от банков) . В результате после 3 часов, проведенных в офисе с 83-летним больным человеком, мы вернулись ни с чем. Карта и мобильное приложение заблокированы. По сути Почта банк оставил старого, больного человека, ветерана труда без средств к существованию. Оператор в офисе нам не смогла ничем помочь, руководство в отпуске, ИО нет. По адресам, указанным, как отделения почта-банка (на ул.Ладо Кецховели, в п.Солонцы) офисы банка не работали, хотя значатся, как действующие.
Написала в чат, посоветовали разблокировать карту, отправив заявление и фотографии клиента с паспортом, заявлением. Всё сделала, веселилась более часа фотографируя, сжимая файлы т т д. Пришла отбивка, что доступ будет восстановлен в течение 2-х календарных дней. После пришло сообщение, что снова надо ехать в отделение банка.
Отец практически не транспортабелен, но нужно ехать в отделение банка, чтобы хоть как-то решить вопрос. ТОЛЬКО ТАК! Как вариант предложено сделать нотариальную доверенность, вызвав нотариуса домой (совершенно точно это будет не бесплатно).
Особо нужно отметить горячую линию 8-800 данного банка - сидят НИЧЕГО не решающие девочки и мальчики-роботы, отвечающие по скриптам. Ссылаются на внутренний регламент банка - никакие нестандартные ситуации решить они не могут и не хотят. С более ответственными лицами не соединяют. Звонила на телефон клиентской службы - переадресовывается на 8-800.
Особенно вызывающей в этой ситуации показалась табличка в офисе банка на Свободном "Для нас финансовые отношения начинаются с человеческих". Все сотрудники банка приносят извинения за возникшую ситуацию и... посылают в отделение банка.
Счет будем закрывать и навеки прощаться с этим банком.
Кредитной картой почтовый экспресс я пользуюсь давно. Стоимость годового обслуживания у нее не большая. Минимальный ежемесячный платеж всего 500 рублей, и это очень удобно. Да и льготный период больше, чем у остальных банков. За рамки этого льготного периода я выходил всего пару раз, но переплата мне не очень большая вышла. В целом, мне кредитка...
Кредитной картой почтовый экспресс я пользуюсь давно. Стоимость годового обслуживания у нее не большая. Минимальный ежемесячный платеж всего 500 рублей, и это очень удобно. Да и льготный период больше, чем у остальных банков. За рамки этого льготного периода я выходил всего пару раз, но переплата мне не очень большая вышла. В целом, мне кредитка нравится.