• Красноярск, проспект им. газеты Красноярский Рабочий, 195 — 1 этаж
  • Предмостная площадь 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня столкнулись с вопиющим случаем.

Пришли с супругом закрыть в этом банке счет, заходим значит, видим двое сотрудниц на диванах(кто там был, знают, что у них там диваны как для клиентов, так и для сотрудников в виде полукруга), так вот…Здороваемся, а в ответ тишина, делают вид, что никого нет. Но мы не гордые, сами озвучили вопрос. Одна...

Показать целиком

Сегодня столкнулись с вопиющим случаем.

Пришли с супругом закрыть в этом банке счет, заходим значит, видим двое сотрудниц на диванах(кто там был, знают, что у них там диваны как для клиентов, так и для сотрудников в виде полукруга), так вот…Здороваемся, а в ответ тишина, делают вид, что никого нет. Но мы не гордые, сами озвучили вопрос. Одна сотрудница соизволила поднять голову и жестом руки указала на диван. Муж сел оформлять заявление, а я поодаль села на пуфик. Заходит в отделение банка следующий клиент, на него тоже никто не обращает внимание. Он подходит к свободной сотруднице, здоровается и задает вопрос ей. Я сижу наблюдаю. И что меня поразило, так она даже голову не подняла, не поздоровалась и сделала вид, что рядом с ней, в 10 см, никого нет!!! Человек постоял еще пару секунд, развернулся и молча вышел. Сказать что я была в шоке, это ни сказать ничего. Мне настолько искренне было жаль этого человека, и не менее стыдно за сотрудницу банка. Я просто не сдержалась и задала ей вопрос, не стыдно ли ей? Это что, новая система обслуживания в вашем банке?! Такого безразличия и не уважения к людям, я еще не встречала ни в одном банке. А она говорит, я его не видела🤦🏼‍♀️😂. Ну треш конечно. Сегодня мы были в 4х банках, и НИГДЕ так не позволяли вести себя работники с клиентами. Позорное обслуживание, позорный банк из всех, когда либо посещаемый мной! Супруг тоже удивился общению с сотрудницей, говорит, когда сказал что у него сейчас другой номер, в ответ услышал Е.П.Р.С.Т… Вы где персонал набираете? В хлеву? В подворотне?

P.S. И научите своих работников курить в отдельных местах, а не за стеклом напротив клиентов. Думаю это была «потерявшаяся» администратор, которая, как мне кажется, должна направлять клиентов и помогать в вопросах. Это стремно выглядит на самом деле. Плюс амбре, которое тянется шлейфом после возвращения!

Не рекомендую этот филиал, тут вам будут не рады!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы