Постоянные проблемы с интернетом и телевидением, решила перейти в другую компанию. Позвонила в Орион, сообщила, что желаю прекратить договор, вот с этого момента и начались проблемы, даже попрощаться не смогли на должном уровне. Не понравилось мне их качество, конкурентов много. я без претензий ушла и все бы. Сразу же заблокировали вход в личный...
Показать целиком
Постоянные проблемы с интернетом и телевидением, решила перейти в другую компанию. Позвонила в Орион, сообщила, что желаю прекратить договор, вот с этого момента и начались проблемы, даже попрощаться не смогли на должном уровне. Не понравилось мне их качество, конкурентов много. я без претензий ушла и все бы. Сразу же заблокировали вход в личный кабинет, запрашивают 2х - уровневый вход, запрашивают номер телефона ввести, но я не оставляла и не давала согласия на предоставление своего номера, компания, без моего согласия сохранили тот номер, с которого я изначально звонила, я знаю что у меня остаток на счете , причем не маленький, мне оператор сообщил, что приезжайте в офис, пишите заявление, после этого получите остаток со счета, я пояснила что нет возможности приехать, т.е. абонентская плата будет списываться ежедневно, неизвестно за что, пока не останется 0 руб, вот так мне пояснили, а то что я оплачивала по банковской карте, что вовремя сообщила что прекращаю пользоваться услугами данной компании. это не в счет, Я не обеднею, но так неприятно стало, а так бы и ушла молча и все.