Высказали свою точку зрения, сделали замечание или выказали недовольство по выполнению ремонта своего автомобиля? - Получите оскорбление в Интернете!
"И так будет с каждым посмевшим высказать замечание!" - Сказал себе кто-то из АТЦ "Октябрьский" и воплощает это в жизнь)
А ведь просто, как клиент, сравнил ценник на снятие бампера... (*моя...
Показать целиком
Высказали свою точку зрения, сделали замечание или выказали недовольство по выполнению ремонта своего автомобиля? - Получите оскорбление в Интернете!
"И так будет с каждым посмевшим высказать замечание!" - Сказал себе кто-то из АТЦ "Октябрьский" и воплощает это в жизнь)
А ведь просто, как клиент, сравнил ценник на снятие бампера... (*моя беда, нельзя такое при гоповатых вслух - ниже поймёте почему применил такое слово к одному специалисту из сервисного центра, а если он прочтёт это и узнает себя, то это значит надо что-то в себе ему менять).
И так, нормальные люди разбираются, а вот АТЦ «Октябрьский» - принял для себя иную политику - он обзывается. Становится интересно, да? Как это обзывается компания? А вот так:
Предысторию написание этой заметки вынудил ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ вышеупомянутой компании в системе 2GIS. Прочитать из-за чего всё получилось можно по ссылке (скажу сразу, банальное сравнение по цене, хотя цена была автосервису оплачена сразу, вылилась в целый спектакль):
https://2gis.ru/krasnoyarsk/firm... (*отрицательные отзывы. Отзыв от Красновости.ру)
До этого, несколько лет, пользовался услугами "SV-Авто" (предшественник АТЦ "Октябрьский"), претензий не было. И ведь обращался периодически. Платил ведь свои деньги за ремонт без каких-либо оскорблений в их адрес. Да и не в том возрасте, статусе, чтобы оскорблять незнакомых мне людей.
Действительно ведь - рыба гниёт с головы или...? Не будем разбираться, почему ситуация в корне изменилась, но она изменилась.
Может именно я тому специалисту с замашками гопника не понравился? Ношу очки, стараюсь быть вежливым, не скандальный. Давайте почитаем ОФИЦИАЛЬНЫЕ ответы компании и другим клиентам АТЦ "Октябрьский".
И оказывается такое поведение в отношении к своим клиентам это для АТЦ «Октябрьский» норма(!). Даже я бы сказал поставлена в правила, на поток - высказал претензию - получи оскорбление в интернете.
Будут автомобилисты иметь желание посетить данный центр снова, после таких камментариев на публичной платформе? Будут ли желать процветание и развитие такому сервису? Будут ли платить такому сервису свои трудом заработанные деньги? Время как всегда всё покажет.
А ведь это сфера услуг!
И да, недовольства от клиентов, в сфере услуг, всегда будут во всех направлениях этого бизнеса, но вот отношение к недовольствам должно быть в рамках деловой репутации компании, в рамках человеческих отношений, а не в рамках «Э, иди сюда на! Ты чем там недоволен, а?»
А клиенты даже и не в курсе что про них пишет компания в Интернете. Оскорбление\обзывание от АТЦ "Октябрьский" в свой адрес нашёл лишь спустя 8 месяцев, случайно.
Обновлено 13 мая 2025 г.:
Сегодня всё-таки встретился с руководителем. Как оказалось я был прав - рыба действительно гниёт с головы. Нормальные люди\руководители разбираются в ситуации, руководитель АТЦ "Октябрьский" так и не понял, что такое деловое отношение к клиентам и такие высказывания на официальных платформах к своим клиентам неприемлемы. Из его уст я ожидал услышать хотя бы - "мы поработаем над замечанием, до свиданья", но повторюсь, я так воспитан, думать стараюсь в первую очередь о всех хорошо. Диалог с моей стороны был ровный, но "руководитель" "забурлил" и в мой адрес посыпались снова оскорбления, угрозы даже физической расправы (естественно, не своими руками, а подстрекая заочно на правонарушение кого-то, вероятно того "специалиста". Сказать, что я был удивлён, ни чего не сказать) и с видом вожака над стаей, отвесил мне пожелание в путь - "жить и боятся". Мужчина даже и не осознал сути претензии. А если таких боятся, то такие как он (данный "руководитель" даже не представился), будут развиваться и развиваться за наши с вами деньги.
Решать как всегда нам, автовладельцам - отдавать свой автомобиль в такой сервис или найти сервис с более адекватным подходом к клиентам.
P.S. Будем надеяться, что перекипев данный человек поразмыслит на досуге о позиционировании своей компании с точки зрения статуса и престижа.
Скрины официальных ответов, явных оскорблений\обзываний\уничижения мнений клиентов от АТЦ "Октябрьский":