- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Советую обходить это учреждение стороной,есть места и получше.
За ценник-доллар в минуту-можно и повежливее общаться с людьми
Советую обходить это учреждение стороной,есть места и получше.
За ценник-доллар в минуту-можно и повежливее общаться с людьми
Отличная стоматология! Хожу лечить зубы к Анне Анатольевне не первый год , прекрасный специалист ! Удаляла зуб у Андрея Анатольевича , очень аккуратно и быстро все прошло!
Очень не рекомендую данную стоматологию. Давно планировала написать отзыв. Натворили мне такое, разбиралась с последствиями.
Стоматологию эту посещала давно. Что привлекало раньше - однажды случилась проблема с зубом на праздники. обзвонила все стоматологии, где есть хирургии, нужна была консультация. Дозвонилась до этой, оказалось, что...
Очень не рекомендую данную стоматологию. Давно планировала написать отзыв. Натворили мне такое, разбиралась с последствиями.
Стоматологию эту посещала давно. Что привлекало раньше - однажды случилась проблема с зубом на праздники. обзвонила все стоматологии, где есть хирургии, нужна была консультация. Дозвонилась до этой, оказалось, что собственник клиники был хирургом. Он дал отличную консультацию по телефону. Приехать к нему не получилось, так как он уезжал, но человек дал подробные объяснения по моей проблеме как и куда надо обратиться.
Позднее получила от знакомых рекомендацию по лечению зубов у специалиста, которая оказалось также работала в данной клинике. Это Анжиганова Анна Анатольевна. Именно ее работе и посвящён отзыв.
Первый мое посещение прошло отлично, сделано все было хорошо. Так как я была по рекомендации от общих знакомых Анна Анатольевна очень старалась)
Во Второе посещение, где- то через год, уже пошли мелкие огрехи в работе, на которых я не стала заострять внимания. Видела, что врач легко раздражается, списала это на усталость.
В третье посещение пришла поменять старые пломбы. Поменяли одну. Попросила посмотреть ещё одну. я, что называется видела не вооруженным взглядом, что пломбу надо менять, под ней кариес, это было видно по цвету. Врач уверила, что все в порядке, ничего делать не надо! Итог, через 2 месяца вываливается эта пломба, под ней, конечно же кариес. Следом за ней вываливается пломба, которую уже мне делала Анна Анатольевна пару лет назад. Пломба выдернулась зубной нитью. Это как раз в разгар пандемии, когда ничего не работало. Пришлось ходить без пломб.
И наконец мое последнее посещение.
Я делала в данной клинике художественную реставрацию. Пришло время ее менять. Я конечно, учитывая все предыдущие мелкие косяки данного врача долго думала, искать другого врача или опять идти к ней….
Решила к ней, и это было ошибкой большой…
почему решила к ней - пока изучала другие клиники, обстоятельства изменились, нужно было срочно делать, подумала, вдруг ошибусь с врачом. А здесь я знаю ее недоработки, решила что буду просто сразу обращать ее внимание на недоделки, а не молчать, как ранее.
Записалась на приём. Попросила администратора оставить побольше времени, так как был большой объём работы. Необходимо было поменять пломбу и сделать проф. чистку. Администратор нехотя записала 2 часа, что-то там возражая, что дословно « у них врачи такого не любят…» я была очень удивлена такой реакцией, подумала, что-то не то. Раньше администраторы в клинике были очень вежливыми. Чтобы тебя в платной клинике не хотели записывать на хороший объём работы… это что-то. Опять же, списала все на профнепригодность администратора.
Пришла на приём к Анне Анатольевне. Показала, объяснила, сколько всего накопилось. Сделали первый этап. Чистку и 2 пломбы. Мне ещё предстояло 2 приема в ближайшие дни. Наращивание зубов и художественная реконструкция зубов.
На втрой приём меня записали на 1 час всего, это учитывая, что 2 наращивания нужно сделать!! Во время приема врач ещё умудрилась сбегать проконсультировать мужчину, который просто зашёл с улицы в кабинет (то есть адмистратор ему разрешила!!) встал в проеме и начал задавись вопросы по своему снимку! Врач , не снимая перчаток, сходила к нему, посмотрела снимки, а потом слегка смочив перчатки ВНИМАНИЕ! антисептиком БЕЗ СПИРТА ( этот антисептик стоял у меня перед носом и там очень крупно было написано, что он без спирта, это во времена пандемии….) продолжила заниматься моими зубами….
так как время было очень ограничено, врач очень торопилась, она засунула мне слюноотсос не подложив под него салфетку. Дала комментарии мне при этом, что если будет неудобно, то я должна его поправить сама. Я почувствовала дискомфорт, но так как все заморожено, до конца не поняла, кажется мне или нет, попыталась его сдвинуть, он не двигался. Решила потерпеть. Это стало большой ошибкой! Эта трубка впилась мне в мягкую ткань под языком. Последствия от этого опишу ниже….
В итоге кое как успели сделать оба зуба, отшлифовать конечно же не успели. Врач торжественно пообещала, что в следующий приём мы все отшлифуем как надо! А на следующий приём у нас Было самое сложное - художественная реконструкция 4 передних зубов.
Учитывая все ее выходки, я хотела отказаться от приема , но подвела меня лень. Было некогда искать нового врача, так как уже через день я уезжала. Это было большой ошибкой!
Пришла на приём на художественную реставрацию…. Объём работы - 4 зуба для реставрации и 2 шлифовки не сделанных с предыдущего приема. И меня, как выяснилось позже, опять записали на приём продолжительностью всего 2 часа!
Все делалось второпях, на все мои комментарии врач отвечала раздраженно, по типу « сейчас я все сделаю! Вечно вы вперед паровоза бежите!» это дословно. Мои комментарии в основном касались того, что я чувствовала даже замороженным языком, что везде острые и не отшлифованные края. А когда работа была закончена и я увидела свои зубы в зеркало, это был что называется, культурологический шок…. Длинные и скошенные в бок передние зубы! Вообще не моей формы. У меня как голова лежала в процессе набок, так она их и сделала! Свои зубы у меня ровненькие и аккуратненькие были, с тонкой эмалью, которая сточилась. А эти длиньше чем соседние и в бок направлены. Врач на мои комментарии чуть ли не слезу пустила от возмущения, что я хамка не довольна ее работой! И как я смею такое говорить!
Я ей наглядно показала, что и как меня не устраивает, на что врач заявила, дословно, что она ничего переделывать не будет , и чтобы я покинула кресло! Я уточнила, мне что обращаться в защиту прав потребителей? После этого она сказала, что внимание! Денег она с меня не возьмёт! Я попыталась ещё раз уладить, попросила доработать зубы , обточить выступающие края зубов. Врач начала точить опять как попала, торопясь, так как наше время уже закончилось. Я смотрю, что она уже пилит и зуб становится короче чем соседний! Очень долго описывать весь процесс, в итоге она психанула опять и сказала, что ничего переделывать не будет категорически! Естественно я ушла не оплачивая работу, так как это надо видеть эти кривые зубы, которые мне в любом случае надо переделывать теперь в другом месте. Но и это ещё не все последствия работы данного « врача высшей категории»
Через 3 дня у меня отвалился нарощенный зуб, когда я ела оливки без косточки! Не морковку) Фото ниже. Причина понятно, все делалось второпях, бегом бегом, с нарушением технологий. Я когда рассказывала другому специалисту , что мне на художественную реконструкцию 4-х зубов отвели 2 часа, врач была мягко говоря в шоке) Прокомментировала, что она на такой процесс отводит половину рабочего дня.
Также по другим реконструированным нескольким зубам уже пошли мелкие сколы (фото), очень больно чистить зубной щеткой.
И самое главное - через пару дней у меня под языком вылезла киста на том месте, где впился слюноотсос! Ее пришлось удалять, накладывать швы. И ходить неделю со швами во рту! Удаляла за свой счёт. 7 000 рублей. Клиника отказалась признать факт своей вины и компенсировавши мне мой ущерб. Мне вернули деньги только за отвалившийся зуб. Никто ни разу не извился, как будто одолжение мне сделали.
Подробно я опишу эту ситуацию в следующем отзыве.
К слову сказать, как выяснилось, собственник в клинике сменился. И это заметно по неудовлетворительной работе всего персонала и качеству предоставляемых слуг. Хотя цены здесь на том же уровне как в центральном районе.
Хочу выразить благодарность врачу ортапеду стоматологи "Оазис" на ул. Павлова Александру Валентиновичу, который в самые короткие сроки помог мне с моей зубной проблемой.
СПАСИБО !!!
Самая отвратительная стоматология, в которой приходилось бывать. Абсолютно наплевательское отношение всего персонала, начиная от администратора, заканчивая глав.врачом. В четверг позвонила туда, чтобы записать мужа на удаление нижней восьмерки, просила записать на выходные, чтобы ему не пришлось отпрашиваться с работы. Сказали, что запись возможна...
Самая отвратительная стоматология, в которой приходилось бывать. Абсолютно наплевательское отношение всего персонала, начиная от администратора, заканчивая глав.врачом. В четверг позвонила туда, чтобы записать мужа на удаление нижней восьмерки, просила записать на выходные, чтобы ему не пришлось отпрашиваться с работы. Сказали, что запись возможна только на воскресенье, так как хирург в субботу не работает. Хорошо, записались. Нас предупредили о возможной необходимости сделать снимок ( два варианта снимка, за 250 и за 800 рублей). Пришёл муж к назначенному времени, никакие бумаги подписывать не дали, как это обычно бывает перед приемом, сначала сказали, что нужна консультация. На так называемой «консультации» его, конечно же, сразу повели делать снимок, и сразу за 800 рублей. После снимка, хирург (он же глав.врач!!!) говорит супругу о том, что сегодня он не может удалить зуб, так как он сложный, для удаления ему необходим другой ассистент, он будет завтра, завтра и приходите. Тут же отправляет мужа рассчитываться за снимок, приговаривая это все «если вам дорого, идти с этим снимком в государственную стоматологию», это слышала сама лично, муж сказал, что неоднократно это говорил и на «консультации». Сам выбегает скорее курить, муж подписывает кучу бумажек. Супруг выходит в полном шоке от такого сервиса, рассказывает мне, и в шоке уже пребываю я, так как крайне непонятно:
1. Зачем записывать на удаление восьмерки, которое ясно-понятно может быть непростым на тот день, когда у вас «не тот» ассистент?
2. Зачем постоянно упоминать о стоимости, если мы узнавали о ней заранее, соотвественно согласны на неё
3. После моего звонка с целью разобраться в ситуации и моего вопроса «а зачем вы тогда записали, раз не можете удалить?» администратор ответила «ну не я вас записывала»
Так как муж сначала согласился записаться на следующий день (день, когда у клиники должны были сложиться звезды, ассистент и ещё какие-либо факторы для удаления восьмерки) , а после не смог отпроситься с работы, во время звонка спросила тогда записать на следующие выходные. Но и тут помним, что звезды не сходятся, и хирург уходит в отпуск, а он один у них, хотя в клиники висит информация, о том что есть ещё женщина-хирург, но, видимо, не для нас. Пришлось в срочном порядке обзванивать все клиники города и искать, кто смог бы принять мужа в этот же день. Слава богу нашли. Передайте вашему глав.врачу-хирургу (непонятно, как при его такой квалификации он им стал), что удаление заняло 15 минут, вместе с уколом и ожиданием, пока он подействует. Соответственно делаем вывод, что от нас просто старались отмахнуться, неудобно было ему в воскресенье, торопился куда-то. Если бы можно было поставить отрицательную оценку, сделала бы это с радостью. Надеюсь Ваше руководство это прочтёт и сделает выводы. Номера руководителя, конечно же, не дали, предложили пообщаться с этим глав.врачом, сайт у них не работает, придётся надеяться, что если руководство не изменит ситуацию, то люди это прочтут и сделают выводы.
Спасибо Вам за отзыв! По описанной Вами ситуации можете обратиться к заместителю генерального директора по лечебной части Семукову Феликсу Ивановичу - 8-902-974-60-00.