- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поздним субботним вечером, захотелось нам пиццы.
На часах было уже около полуночи, поэтому выбора доставок было немного, и мы остановились на ниндзе.
В 2гис указано, что филиал на Свердловской работает до часу, и мы хотели забрать заказ сами, тк ехать было не далеко. Но оператор сказала нам, что филиал уже закрыт, и предложила нам всё таки...
Поздним субботним вечером, захотелось нам пиццы.
На часах было уже около полуночи, поэтому выбора доставок было немного, и мы остановились на ниндзе.
В 2гис указано, что филиал на Свердловской работает до часу, и мы хотели забрать заказ сами, тк ехать было не далеко. Но оператор сказала нам, что филиал уже закрыт, и предложила нам всё таки доставку. Время доставки озвучили нам в 75 минут, по возможности раньше. Конечно это было не так быстро как забрать самим, но ехать на левый берег не хотелось, и мы согласились подождать. Звонок от оператора поступил в 00:27.
Курьер должен был быть у нас не позднее 1:42.
Но приехал только в два часа!
Это в субботу... Ночью... Без единой пробки.
По информации указанной на сайте, мы рассчитывали, что за столь долгое ожидание нас вознаградят купоном на бесплатную пиццу, но курьер сказал - "оператор мне не звонил, значит я не опоздал, и вообще это ночная смена"!
Нет, к курьеру вопросов нет, есть вопрос к организации доставки. Во первых не понятно какой филиал и до скольки работает, в 2гисе информация другая. Во вторых слишком долго, за 95(!) минут нам было проще даже на левый берег уехать, плюс опоздание, плюс дезинформация на сайте о купоне - не уверен в своих силах - не пиши. А уж если написал - отвечай за свои слова.
Вобщем минус за доставку.
Пицца достойная, за неё баллы.
UPD - менеджер с нами связалась, ситуация разрешилась) спасибо, что держите связь с клиентами)
Добрый день, Tatyana. За опоздание мы действительно дарим купоны. К сожалению, опоздание не всегда из-за пробок. Чаще всего они возникают по причине загруженности и большого количества заказов. Мы обязательно проведём проверку и завтра в течении дня с Вами свяжется наш менеджер контроля качества. Приносим извинения за длительное ожидание заказа.
Добрый день, Tatyana. За опоздание мы действительно дарим купоны. К сожалению, опоздание не всегда из-за пробок. Чаще всего они возникают по причине загруженности и большого количества заказов. Мы обязательно проведём проверку и завтра в течении дня с Вами свяжется наш менеджер контроля качества. Приносим извинения за длительное ожидание заказа.
Tatyana, добрый день. напишите, пожалуйста, ном в личные сообщения номер телефона, по которому мы могли бы с Вами связаться.