NFC

Столовая нормального питания
  • Красноярск, проспект Мира, 54 — 1 этаж
  • Дом быта 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этой столовой 10 сентября, воскресенье.

Так как без ума люблю и уважаю и советую всем, при случае, эту же столовую NFC на торговом квартале, то и сюда решила зайти, так как была в центре и захотелось кушать. Думала посмотрю, как у них здесь. Думаю, наверное еще круче, чем на торговом, ведь центр же, и эта столовая первая открылась.

Вообще я...

Показать целиком

Была в этой столовой 10 сентября, воскресенье.

Так как без ума люблю и уважаю и советую всем, при случае, эту же столовую NFC на торговом квартале, то и сюда решила зайти, так как была в центре и захотелось кушать. Думала посмотрю, как у них здесь. Думаю, наверное еще круче, чем на торговом, ведь центр же, и эта столовая первая открылась.

Вообще я опять же думала (думала,, думала..надо меньше думать :D), что во всех NFC все так же четко как и на телевизорной. Однако после посещения этого филиала у меня сложилось впечатление, что эти две столовые объединяет просто название, как-будто вот этот филиал - это по франшизе купленное место и это вообще совершенно другое что-то.

Во-первых, какое-то странное расположение внутри, какие-то коридоры куда-то ведущие и ведущие. Во-вторых туалет прямо дверью опирается на стойки с грязной посудой и тут же идет вход туда, где уже кухня находится, либо там с посудой отделение. Ну это все ладно, это не основное.

Купила я покушать, села, ем. Чай сразу я никогда не наливаю, потому что не люблю остывший. Поела, пошла налить чай. Наливаю и понимаю, что пар из воды не идет. Потрогала, вода еле теплая. Это увидела сотрудница и крикнула мне, что чайник налили и ему надо нагреться 2 минуты. Ладно, я постояла немного, потом пошла в туалет, вышла, а чайник только начинал нагреваться. Суть в чем - почему нельзя повесить бумажку с надписью, что чайник греется? Ведь так может кто-то набрать воды этой еле теплой, выпить и в животе будет взрыв.

Вы не подумали о таком? Да и когда чайник уже грелся, при мне туда залили еще воды, тоесть вся вода вмешанная намешанная, старая и новая. Естественно чая мне попить не удалось, хоть я и заплатила за пакетик, грелся он минут наверное 15-20, как я предполагаю. На вопрос сотруднице - как мне попить чай, та развела руками. Хотя можно было и из кухни принести налить. Даже не попытались сказать что-либо хотя бы.

Далее туалет - там вообще антисанитария такая, что мне захотелось скорее выйти их него. Весь унитаз заляпанный, туалетное ведро и емкость с ершиком - все в налете, пыли и каплях. Место, где кафель соединяется с полом, там тоже как кафель в параллель с полом идет - там вообще не знаю мыли когда или нет. Это точно NFC......?

К еде вопросов нет, вроде вкусно показалось. Это единственный плюс.

Но вызвало дикий вопрос - 20 рублей за чайную ложку самого дешевого на свете джема Главпродукт (баночка с ним стояла на столе и я видела, что его положили из этой баночки), это конечно интересно :D Но это так, к слову. Просто эта банка стоит рублей 70, а в оптовом закупе вообще наверное 15 рублей. Ладно бы хороший джем какой, я только за, чтобы платить за хорошее, чтобы кушать и наслаждаться, но не за всякое г***но же.

Ну да ладно, я не ваш гость, видимо. В такие места совершенно не хочется возвращаться.

Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт в нашей столовой. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и отработаем с персоналом нормы сервиса, потому что для нас очень важно, что соблюдались стандарты компании и санитарные нормы. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона для обратной связи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Мне кажется джем не в тарелке,а вместо мозгов. Банка джема 15 рублей? Ну вы серьезно?70 рублей? ну вы серьезно! Откройте глаза , посмотрите на цены. 2 звезды вы не заведению ставите, а своей репутации критика. Лучше бы вам больше не писать такое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сначала вам написала ответ, а потом удалила его, потому что вы все равно не поймёте, что написано в нем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт в нашей столовой. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и отработаем с персоналом нормы сервиса, потому что для нас очень важно, что соблюдались стандарты компании и санитарные нормы. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона для обратной связи.

  • Ну и отзыв. Половина по существу, половина - придирки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы