- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 июня 2018 мы впервые посетили бар нет проблем. Из хорошего, приветливый и отзывчивый официант и приемлемые гренки. Теперь к плохому, ужасное пиво, как будто разбавили водой и поставили, что бы остатки газа выдохлись. Жуткий бургер, в котором была сгорквшая, но при этом сырая котлета и шоты, в которые случайно уронили алкоголь. Так же из плохих...
28 июня 2018 мы впервые посетили бар нет проблем. Из хорошего, приветливый и отзывчивый официант и приемлемые гренки. Теперь к плохому, ужасное пиво, как будто разбавили водой и поставили, что бы остатки газа выдохлись. Жуткий бургер, в котором была сгорквшая, но при этом сырая котлета и шоты, в которые случайно уронили алкоголь. Так же из плохих впечатлений это обстановка, все очень тесно, компанией точно не посидишь, столы и стулья расставлены с минимальным походом. Цены для такого уровня заведений завышены. Больше сюда точно не приду.
Здравствуйте, Марина.
Меня зовут Евгений Пономарев, являюсь директором легендарного бара "Нет проблем". Жаль, что он не произвел на Вас должного впечатления, но, как говориться, "сколько людей, столько и мнений". Позвольте прояснить и дополнить ваш отзыв.
1. После того, как Вы пожаловались на пиво, Вам его сразу же заменили. Извините, что первый...
Здравствуйте, Марина.
Меня зовут Евгений Пономарев, являюсь директором легендарного бара "Нет проблем". Жаль, что он не произвел на Вас должного впечатления, но, как говориться, "сколько людей, столько и мнений". Позвольте прояснить и дополнить ваш отзыв.
1. После того, как Вы пожаловались на пиво, Вам его сразу же заменили. Извините, что первый бокал Вам не понравился.
2. Бургер Вы съели полностью. Странно, ведь, как Вы написали он был жутким.
3. Также Вы выпили и шоты "Мультик".
Марина, просьба, если у Вас возникают претензии, то обратитесь к персоналу. Мой персонал это моя гордость! Мы все исправим.
Жаль, что Вам не понравилась наша обстановка, ведь бар "Нет проблем" является одним из лучших баров Красноярска. Надеюсь, что Вы все же снова посетите наш бар и останетесь довольны. Ждем Вас в гости!
Здравствуйте, Марина.
Меня зовут Евгений Пономарев, являюсь директором легендарного бара "Нет проблем". Жаль, что он не произвел на Вас должного впечатления, но, как говориться, "сколько людей, столько и мнений". Позвольте прояснить и дополнить ваш отзыв.
1. После того, как Вы пожаловались на пиво, Вам его сразу же заменили. Извините, что первый бокал Вам не понравился.
2. Бургер Вы съели полностью. Странно, ведь, как Вы написали он был жутким.
3. Также Вы выпили и шоты "Мультик".
Марина, просьба, если у Вас возникают претензии, то обратитесь к персоналу. Мой персонал это моя гордость! Мы все исправим.
Жаль, что Вам не понравилась наша обстановка, ведь бар "Нет проблем" является одним из лучших баров Красноярска. Надеюсь, что Вы все же снова посетите наш бар и останетесь довольны. Ждем Вас в гости!