Здравствуйте, Марина.
Меня зовут Евгений Пономарев, являюсь директором легендарного бара "Нет проблем". Жаль, что он не произвел на Вас должного впечатления, но, как говориться, "сколько людей, столько и мнений". Позвольте прояснить и дополнить ваш отзыв.
1. После того, как Вы пожаловались на пиво, Вам его сразу же заменили. Извините, что первый...
Показать целиком
Здравствуйте, Марина.
Меня зовут Евгений Пономарев, являюсь директором легендарного бара "Нет проблем". Жаль, что он не произвел на Вас должного впечатления, но, как говориться, "сколько людей, столько и мнений". Позвольте прояснить и дополнить ваш отзыв.
1. После того, как Вы пожаловались на пиво, Вам его сразу же заменили. Извините, что первый бокал Вам не понравился.
2. Бургер Вы съели полностью. Странно, ведь, как Вы написали он был жутким.
3. Также Вы выпили и шоты "Мультик".
Марина, просьба, если у Вас возникают претензии, то обратитесь к персоналу. Мой персонал это моя гордость! Мы все исправим.
Жаль, что Вам не понравилась наша обстановка, ведь бар "Нет проблем" является одним из лучших баров Красноярска. Надеюсь, что Вы все же снова посетите наш бар и останетесь довольны. Ждем Вас в гости!