Наш кафель

Салон керамической плитки и керамогранита
  • Красноярск, улица 9 Мая, 79
  • Школа (ул. Алексеева) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобрели кафель 30 октября в данной компании. Дали менеджеру точные размеры ванны и туалета. 10 раз сказали что укладывать за ванной не будем. Менеджер посчитала и предлагала взять еще лишнего на подрезку. Мы отказались, брать лишнее. Кафеля в наличии не оказалось и предложили подождать. 13 ноября нам сделали доставку. При этом подчеркну, что...

Показать целиком

Приобрели кафель 30 октября в данной компании. Дали менеджеру точные размеры ванны и туалета. 10 раз сказали что укладывать за ванной не будем. Менеджер посчитала и предлагала взять еще лишнего на подрезку. Мы отказались, брать лишнее. Кафеля в наличии не оказалось и предложили подождать. 13 ноября нам сделали доставку. При этом подчеркну, что менеджер нам несколько раз сказала, что если что то останется то они заберут назад. В день доставки мы естественно не побежали укладывать плитку, потому как ремонт планируется плохо и постоянно оттягиваются сроки. Более того за это время в семье случилось горе и умерла бабушка, естественно мы в этот момент не занимались укладкой кафеля. 25 декабря кафель был уложен и по мимо просто целых и резанных плиток осталось внимание 3 коробки. Звоним в магазин, обьясняем ситуацию. Менеджер тут же забывает про свои слова о том, что они все заберут если что то останется и с ходу говорит, что ничего брать они не будут. Что расчитали они якобы все правильно и что 14 дней прошло.( если вы все правильно расчитали, то откуда у меня три коробки запечатанные?) Я спокойно обьясняю, что небыло возможности сделать это раньше сначала ей, а потом девушке (Ильина Татьяна), которая позиционирует себя как руководитель всех филиалов и контакты вышестоящего руководства давать отказалась на отрез. Ровно как наотрез отказалась идти на встречу. Мы обратились к Вам как к специалистам, пришли с точными размерами и хотлели получить точный расчет и качественный продукт. В итоге столкнулись с дикой некомпетентностью и ошибки в расчетах менеджера по логике Татьяны - это проблемы клиента. Я закрыл глаза, что было плиток 6 или 7 попросту сколотых, не стал даже звонить и молча пустил их на подрезку. Но то, что Ваш менеджер ошибся и насчитал лишнего, оставив мне 3 упаковки - я не согласен категорически и решение ваше я оспорю, испортив вам новогоднее настроение. А можно было решить все по человечески и вместа негатива получить благодарности, поздравление с новым годом и хороший отзыв для будущих клиентов.. увы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • тебе настолько одиноко, что ты на флампе что ли ищешь с кем пообщаться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну ты головаааа! в нее б мозги! Могла бы получится смешная шутка, я даже на секуду представил, что где то есть настолько некчемный "чоповец", что ему ничего более умного поручить нельзя, кроме как "по камерам" комментаторов флампа искать. Но он при этом оказался на столько тупой, что даже с этим не справился и решил каждого "предупредить", попутно наболтав на несколько администрвтивок и пару статей ук. Зря оскорбляешь, особенно девушек. Понятно, что все и так поняли, что ты местный дурачек и не обращают особо внимание, но в масштабе твоей "деятельности" может найтись человек, которому тоже нечем заняться как тебе и от безделья подтянет тебя за слова. Жизнь видимо тебя еще не научила - не переживай. Перейдешь в 5 класс и в старшей школе тебе все обьяснят на пальцах твои "товарищи". Ну а пока сходи на всякий случай к доктору, фляга потому что у тебя все равно знатно подсвистывает, шутник убогий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ты такой забавный тип. Не удивлюсь если через пару тройку дней увижу тебя в слезах и соплях с извенениями на камеру. Много вас таких, наивно полагающих что спрятавшись за чужим фото и левой почтой вы в полной безопасности. Ты можешь сильно удивиться когда поймешь, что это не так и насколько много ты уже наболтал на этом сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Константин,

    По Закону «О защите прав потребителей» возврат товара покупатель вправе сделать в течение 14 дней не считая дня покупки. С даты приобретения прошло уже 1,5 месяца, поэтому возврат в данный момент невозможен. Если вы не планировали сразу приступить к ремонту, то можно было воспользоваться услугой хранения материала на складе в течении не более 1 месяца.

    Что касается расчетов, то менеджер опирался на ваши исходные замеры и рекомендации по раскладке в дизайн-программе. Если вы ссылаетесь на правильные исходные замеры, то скорее всего при укладке вы изменили конструктив (отступы от потолка/стен), либо раскладку. Исходя из этого могли возникнуть остатки и то не в таком большом количестве, о которых вы пишите. Мы рекомендуем самостоятельно перепроверять расчет площади помещений при покупке.

  • по мимо закона о защите прав потребителей, есть еще морально-этические нормы. Вы попросту обманываете своих покупателей специально вводя их в заблуждение, о чем у Вас очень много раз написано в отзывах и даже не смотпя на то, что каждый плохой отзыв вы буквально в тот же день пытаетесь прекрыть хвалебным с пустого аккаунта - все это более чем очевидно. При покупке вы заверяли нас, что все остатки мы можем вернуть. Небыло никакой речи про 14 дней и прочее. Вы прекрасно понимаете, что крайне редкий случай, когда можно уложить ремонт в ванне в 14 дней и бессовестно пользуетесь этим. Размеры Вам даны были верные и никакие зазоры и расскладки мы не меняли, вы просто насчитали нам лишнюю плитку не отняв ванну, за которой Вам 10 раз сказали, что плитка укладываться не будет! Более того, Вы пытались навязать нам еще и запас, от которого мы отказались. Я честно говоря не знаю сколько там стоят эти 3 коробки плитки, ну пусть тысяч 5. Видимо именно во столько вы оцениваете репутацию своей компании и слова цена которым еще меньше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы