- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Добрый день.
Я была постоянным клиентом данного салона. Ходила на стрижку. Мастер Наталья устраивала. Если конкретно все объяснить, сказать, что можно делать, а чего нельзя, например использовать филировочные ножницы, результат был нормальный. Два года назад сделала дим-аут (окрашивание корней) на карэ с блондом, и все это время отращивала свои...
Добрый день.
Я была постоянным клиентом данного салона. Ходила на стрижку. Мастер Наталья устраивала. Если конкретно все объяснить, сказать, что можно делать, а чего нельзя, например использовать филировочные ножницы, результат был нормальный. Два года назад сделала дим-аут (окрашивание корней) на карэ с блондом, и все это время отращивала свои волосы, чтобы убрать жженый блонд. Два года, карл! Цель была, сделать шатуш (частичное обесцвечивание прядей) на свой натуральный волос, а потом уже через пару месяцев вновь дим-аут, чтоб больше не травмировать волосы. И вот вчера (09.05.2022) я пошла в девять утра на сложное окрашивание, вышла я оттуда в шесть вечера разбитая, расстроенная и с чувством, что со мной обошлись несправедливо и обманули. Утром мне начали делать шатуш, первым этапом мне обесцветили половину прядей головы, 50% было обесцвечено, остальные 50% были свои. Все шло отлично, я была в восторге. Потом мы выбрали цвет тонирование. Мне все это нанесли, подождали, помыли. И вот мастер снимает с моей головы полотенце, а там ярко рыжие корни. Мой натуральный цвет под воздействием тонирования превратился в ярко рыжий. Хотя я ожидала совсем другого и думала, что мы после тонирования приступим к стрижке. Но, вышла вот такая ерунда. Мастер сказала, что сейчас все нейтрализуем, намешала опять краски я так полагаю, и прокрасила мне корни, то есть сделала дим-аут, который я не хотела. Потом я сказала, что не хочу, чтоб у меня были рыжие пряди в перемешку с блондом, мастер вновь намешала чего-то там и меня еще раз протонировали. То есть на мои волосы в один день произвели двойное отрицательно воздействие, обесцвечивали, красили, два раза тонировали. И еще мастер сказала, что если мне цвет не понравиться в носке, они могут меня еще раз покрасить, но в обратную сторону, то есть часть волос затемнить. Хотя я боюсь, что мои волосы при этом процессе отвалятся. А цвет действительно не очень, там есть и отблеск розового за счет рыжих прядей и отблеск фиолетового на блондированных прядях. Лицо с таким цветом волос не естественно светится, а родные сказали, смотрится так, что я седая, цвет не живой. Хожу пока в шапке или с хвостиком. Окей, это еще половина беды. За девять часов нахождения там, за то что меня покрасили не так, как я хотела, за испорченные натуральные волосы, и не сбывшиеся ожидания с меня содрали 12800 и еще сказали, что это они не учли второе окрашивание. Это я как то ранее за долго до дня окрашивания с дуру ляпнула "уложимся ли мы в 13000?", запомнили, и если бы я сказала не 13 а 15000 например, мне бы такой счет и выставили. Якобы у меня много волос. Хотя блондировали мне только 50% изначально. И по телефону при записи на окрашивание мне сказали, что на мое карэ с большим объёмом волос выйдет цена 8000 максимум. Плюс стрижка 1300 вроде у них. Так что я планировала отдать 10000 максимум, а не 12800.
Еще конечно напрягает, что один администратор не разрешает расплачиваться карточкой по терминалу, только наличка или перевод по телефону. Хотя другой администратор без проблем всегда достает терминал.
Я не конфликтный человек, я еле сдержалась там чтобы не расплакаться. Мне оппонировали две матерые дамы, у меня не было шансов возмутиться. Я понимаю, что данный метод изложить свою точку зрения, не самый хороший. Но правда накипело и надо выговориться. В итоге я им еще осталась должна. Ладно, деньги можно заработать, а вот на реабилитацию волос и нервов потребуется время.
Вчера (11.05.202) поздно вечером мне написала мастер с ответом на мой отзыв (фото выше). Далее будет текст, что я ответила и фото моего окрашивания на сегодня - снято сразу после того, как вымыла голову и потом, когда высушила.
Добрый день. Обман заключается в том, что вы не предоставляете расчет того, что входит в итоговую стоимость. Цены устанавливаете не вы, но количество того или иного средства для использования в работы считаете вы, и тут у меня есть сомнения на счет правдивости. Когда меня обесцветили и первый раз тонировали, вы уже все посчитали, я видела. А потом после как вы говорите нейтрализации и уходового коктейля я пошла в туалет, я слышала, как администратор сказала, что "пересчитаешь" и пока она меня фотала, вы пересчитывали. И кстати про обещанные но не сделанные вами локоны я тоже слышала. А нейтрализация и уходовый коктейл входят в эти 11500? Я на них не соглашалась. Если нет. То обесцвечивание 50% части волос и тонирование не стоят столько. А если нейтрализация и коктейл включены в счет, то почему? Я считаю то, что произошло с моими корнями и прядями, то, что они стали рыжие, ваша ошибка, которую вы не признаете. Вы тогда этого не ожидали и это было по вам видно, были растеряны, и стали быстро все исправлять. Что такое нейтрализация? Как по мне, это окрашивание. Так как у меня до сих пор не отмылись уши и часть лба от черного. А когда я чесала голову, под ногтями так же было что-то черное. Я хотела, чтобы у меня светлые пряди шли от корней. Показывала вам образцы фото. А в итоге у меня темные корни по сантиметра три в длину. И рыжий кстати так и видно. На корнях не везде, а вот пряди по длине рыжие и отдают розовым и красным, белые пряди отдают фиолетовым. Вместе все это на волосах смотрится плохо. В этом и есть заявление о том, что мне испортили волосы, помимо химического воздействия нейтрализации и коктейля, рыжие пряди теперь от меня никуда не денутся, пока я их не срощу. И так то конечно волосы в салоне будут выглядеть хорошо, уложенные или под правильным светом, а дома, когда я помыла голову и стрижка кривая, сама выравнивала стороны и сами волосы ломкие, как будто я уже раза три обесцвечивалась. А чтобы что то исправить, мне надо месяца два так походить. По поводу цены. Да, я всегда с вами это обсуждала. Точно помню, раньше я спрашивала, уложимся ли мы в 10. Вы сказали да. Потом после изменения ситуации в мире. Я вновь спросила, но теперь, уложимся ли мы в 13? Вы сказали да, это максимум. Но при этом администратор сказал, что цены вы держите прежние. И 9 числа она это повторила. А по телефону мне говорят, что на мою длину и густоту будет 8 максимум. Вот и не знаю, кому верить. В салоне я не была довольна. Я говорила спасибо и улыбалась из вежливости. Сказала вам спасибо, когда вы более менее убрали золотые корни. Сказала вам спасибо, когда меня подстригли. Но вы и сами заметили, что я это спасибо сказала не в конце стрижки и уже хотела уйти, потом еще сидела, ждала когда дострижете. Я устала. Я хотела поскорее уйти. Я не конфликтный человек. Если бы я начала возмущаться, вы бы с администратором меня сьели, а я бы ревела. Ни разу я не сказала восторжено "вау, как классно!", на вопросы от вас и администратора "Вам нравится?" - я сказала "Непонятно". Когда мои корни светились ярким огнем, я внутренне себе говорила: "только не плачь". В начале дня я хотела смонтировать видео "до и после". Так что у меня тоже есть и фото и видео. Но после окрашивания я там не радостная. Я держалась. Но когда мне озвучили итоговую стоимость, это была последняя капля. Из всего выше сказанного, я считаю, что мне испортили волосы, некрасиво сделали окрашивание и взяли за это много денег. Я ждала окрашивания долгое время, сращивала старый блонд, и салону с мастером доверяла, поэтому я несколько дней была очень расстроена после всего. Сейчас более менее мое состояние пришло в норму, поэтому прошу не беспокоить меня, я оплачу вам оставшуюся часть стоимости, как только у меня будут деньги и на этом наши пути разойдутся.
Екатерина, знаю крутого мастера, который мастер своего дела.. Если интересно, могу подсказать контакты. Мне в свое время так же ее посоветовали..
Обратитесь в Версус в «вк». Они их по молекулам разложат
поддерживаю
Что значит: администратор не разрешает расплачиваться карточкой? А нет ли здесь нарушения законодательства РФ? Надо отправить запрос в Роспотребнадзор, пусть проконсультируют.
налоги скрывают + еще какой-то % с терминала снимают, вот и так делают
Ох (( мой страшный сон...
Вы вообще могли ничего не оплачивать, т.к. вам волосы испортили. Если это мастер, то должна была предвидеть, что краска на краску может дать совершенно другой оттенок и по меньшей мере предупредить или вообще не смешивать таким образом. Я считаю, что это просто ошибка, исправлять которую они просто обязаны за свой счет. Еще и руководству жалобу написать
Автор, крепитесь, волосы отрастут. Очень вам сочувствую. Если нужно, могу дать контакт мастера, делает сложное окрашивание мне уже 6 лет, только к ней хожу.
А вы когда последний раз голову мыли? Смотря на вообще фото, вообще не вижу ни розовых, ни фиолетовых, ни рыжих оттенков. Переход от корней достаточно плавный. Думаю с чистой головой это выглядит достойно. Да и такие окрашивания всегда дорого стоят, зачем идти в салон не имея денежных средств?
Фотография сделана сразу после того, как я вымыла голову. Это фото чистой головы. Про переход я вообще ни разу не говорила. И деньги были, десять тысяч я оплатила. Если бы данное окрашивание выглядело достойно, я бы в восторге ушла из салона и все бы с удовольствием оплатила. А вы походу представитель салона, на флампе всего день и грубо переходите на личности.
Добавила фотографий, все фото чистой головы.