Наоми

Салон красоты
  • Красноярск, Свободный проспект, 49 — 1 этаж
  • Красномосковская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Я была постоянным клиентом данного салона. Ходила на стрижку. Мастер Наталья устраивала. Если конкретно все объяснить, сказать, что можно делать, а чего нельзя, например использовать филировочные ножницы, результат был нормальный. Два года назад сделала дим-аут (окрашивание корней) на карэ с блондом, и все это время отращивала свои...

Показать целиком

Добрый день.

Я была постоянным клиентом данного салона. Ходила на стрижку. Мастер Наталья устраивала. Если конкретно все объяснить, сказать, что можно делать, а чего нельзя, например использовать филировочные ножницы, результат был нормальный. Два года назад сделала дим-аут (окрашивание корней) на карэ с блондом, и все это время отращивала свои волосы, чтобы убрать жженый блонд. Два года, карл! Цель была, сделать шатуш (частичное обесцвечивание прядей) на свой натуральный волос, а потом уже через пару месяцев вновь дим-аут, чтоб больше не травмировать волосы. И вот вчера (09.05.2022) я пошла в девять утра на сложное окрашивание, вышла я оттуда в шесть вечера разбитая, расстроенная и с чувством, что со мной обошлись несправедливо и обманули. Утром мне начали делать шатуш, первым этапом мне обесцветили половину прядей головы, 50% было обесцвечено, остальные 50% были свои. Все шло отлично, я была в восторге. Потом мы выбрали цвет тонирование. Мне все это нанесли, подождали, помыли. И вот мастер снимает с моей головы полотенце, а там ярко рыжие корни. Мой натуральный цвет под воздействием тонирования превратился в ярко рыжий. Хотя я ожидала совсем другого и думала, что мы после тонирования приступим к стрижке. Но, вышла вот такая ерунда. Мастер сказала, что сейчас все нейтрализуем, намешала опять краски я так полагаю, и прокрасила мне корни, то есть сделала дим-аут, который я не хотела. Потом я сказала, что не хочу, чтоб у меня были рыжие пряди в перемешку с блондом, мастер вновь намешала чего-то там и меня еще раз протонировали. То есть на мои волосы в один день произвели двойное отрицательно воздействие, обесцвечивали, красили, два раза тонировали. И еще мастер сказала, что если мне цвет не понравиться в носке, они могут меня еще раз покрасить, но в обратную сторону, то есть часть волос затемнить. Хотя я боюсь, что мои волосы при этом процессе отвалятся. А цвет действительно не очень, там есть и отблеск розового за счет рыжих прядей и отблеск фиолетового на блондированных прядях. Лицо с таким цветом волос не естественно светится, а родные сказали, смотрится так, что я седая, цвет не живой. Хожу пока в шапке или с хвостиком. Окей, это еще половина беды. За девять часов нахождения там, за то что меня покрасили не так, как я хотела, за испорченные натуральные волосы, и не сбывшиеся ожидания с меня содрали 12800 и еще сказали, что это они не учли второе окрашивание. Это я как то ранее за долго до дня окрашивания с дуру ляпнула "уложимся ли мы в 13000?", запомнили, и если бы я сказала не 13 а 15000 например, мне бы такой счет и выставили. Якобы у меня много волос. Хотя блондировали мне только 50% изначально. И по телефону при записи на окрашивание мне сказали, что на мое карэ с большим объёмом волос выйдет цена 8000 максимум. Плюс стрижка 1300 вроде у них. Так что я планировала отдать 10000 максимум, а не 12800.

Еще конечно напрягает, что один администратор не разрешает расплачиваться карточкой по терминалу, только наличка или перевод по телефону. Хотя другой администратор без проблем всегда достает терминал.

Я не конфликтный человек, я еле сдержалась там чтобы не расплакаться. Мне оппонировали две матерые дамы, у меня не было шансов возмутиться. Я понимаю, что данный метод изложить свою точку зрения, не самый хороший. Но правда накипело и надо выговориться. В итоге я им еще осталась должна. Ладно, деньги можно заработать, а вот на реабилитацию волос и нервов потребуется время.

Вчера (11.05.202) поздно вечером мне написала мастер с ответом на мой отзыв (фото выше). Далее будет текст, что я ответила и фото моего окрашивания на сегодня - снято сразу после того, как вымыла голову и потом, когда высушила.

Добрый день. Обман заключается в том, что вы не предоставляете расчет того, что входит в итоговую стоимость. Цены устанавливаете не вы, но количество того или иного средства для использования в работы считаете вы, и тут у меня есть сомнения на счет правдивости. Когда меня обесцветили и первый раз тонировали, вы уже все посчитали, я видела. А потом после как вы говорите нейтрализации и уходового коктейля я пошла в туалет, я слышала, как администратор сказала, что "пересчитаешь" и пока она меня фотала, вы пересчитывали. И кстати про обещанные но не сделанные вами локоны я тоже слышала. А нейтрализация и уходовый коктейл входят в эти 11500? Я на них не соглашалась. Если нет. То обесцвечивание 50% части волос и тонирование не стоят столько. А если нейтрализация и коктейл включены в счет, то почему? Я считаю то, что произошло с моими корнями и прядями, то, что они стали рыжие, ваша ошибка, которую вы не признаете. Вы тогда этого не ожидали и это было по вам видно, были растеряны, и стали быстро все исправлять. Что такое нейтрализация? Как по мне, это окрашивание. Так как у меня до сих пор не отмылись уши и часть лба от черного. А когда я чесала голову, под ногтями так же было что-то черное. Я хотела, чтобы у меня светлые пряди шли от корней. Показывала вам образцы фото. А в итоге у меня темные корни по сантиметра три в длину. И рыжий кстати так и видно. На корнях не везде, а вот пряди по длине рыжие и отдают розовым и красным, белые пряди отдают фиолетовым. Вместе все это на волосах смотрится плохо. В этом и есть заявление о том, что мне испортили волосы, помимо химического воздействия нейтрализации и коктейля, рыжие пряди теперь от меня никуда не денутся, пока я их не срощу. И так то конечно волосы в салоне будут выглядеть хорошо, уложенные или под правильным светом, а дома, когда я помыла голову и стрижка кривая, сама выравнивала стороны и сами волосы ломкие, как будто я уже раза три обесцвечивалась. А чтобы что то исправить, мне надо месяца два так походить. По поводу цены. Да, я всегда с вами это обсуждала. Точно помню, раньше я спрашивала, уложимся ли мы в 10. Вы сказали да. Потом после изменения ситуации в мире. Я вновь спросила, но теперь, уложимся ли мы в 13? Вы сказали да, это максимум. Но при этом администратор сказал, что цены вы держите прежние. И 9 числа она это повторила. А по телефону мне говорят, что на мою длину и густоту будет 8 максимум. Вот и не знаю, кому верить. В салоне я не была довольна. Я говорила спасибо и улыбалась из вежливости. Сказала вам спасибо, когда вы более менее убрали золотые корни. Сказала вам спасибо, когда меня подстригли. Но вы и сами заметили, что я это спасибо сказала не в конце стрижки и уже хотела уйти, потом еще сидела, ждала когда дострижете. Я устала. Я хотела поскорее уйти. Я не конфликтный человек. Если бы я начала возмущаться, вы бы с администратором меня сьели, а я бы ревела. Ни разу я не сказала восторжено "вау, как классно!", на вопросы от вас и администратора "Вам нравится?" - я сказала "Непонятно". Когда мои корни светились ярким огнем, я внутренне себе говорила: "только не плачь". В начале дня я хотела смонтировать видео "до и после". Так что у меня тоже есть и фото и видео. Но после окрашивания я там не радостная. Я держалась. Но когда мне озвучили итоговую стоимость, это была последняя капля. Из всего выше сказанного, я считаю, что мне испортили волосы, некрасиво сделали окрашивание и взяли за это много денег. Я ждала окрашивания долгое время, сращивала старый блонд, и салону с мастером доверяла, поэтому я несколько дней была очень расстроена после всего. Сейчас более менее мое состояние пришло в норму, поэтому прошу не беспокоить меня, я оплачу вам оставшуюся часть стоимости, как только у меня будут деньги и на этом наши пути разойдутся.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Екатерина, знаю крутого мастера, который мастер своего дела.. Если интересно, могу подсказать контакты. Мне в свое время так же ее посоветовали..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратитесь в Версус в «вк». Они их по молекулам разложат

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поддерживаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что значит: администратор не разрешает расплачиваться карточкой? А нет ли здесь нарушения законодательства РФ? Надо отправить запрос в Роспотребнадзор, пусть проконсультируют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • налоги скрывают + еще какой-то % с терминала снимают, вот и так делают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ох (( мой страшный сон...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы вообще могли ничего не оплачивать, т.к. вам волосы испортили. Если это мастер, то должна была предвидеть, что краска на краску может дать совершенно другой оттенок и по меньшей мере предупредить или вообще не смешивать таким образом. Я считаю, что это просто ошибка, исправлять которую они просто обязаны за свой счет. Еще и руководству жалобу написать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, крепитесь, волосы отрастут. Очень вам сочувствую. Если нужно, могу дать контакт мастера, делает сложное окрашивание мне уже 6 лет, только к ней хожу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы когда последний раз голову мыли? Смотря на вообще фото, вообще не вижу ни розовых, ни фиолетовых, ни рыжих оттенков. Переход от корней достаточно плавный. Думаю с чистой головой это выглядит достойно. Да и такие окрашивания всегда дорого стоят, зачем идти в салон не имея денежных средств?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Фотография сделана сразу после того, как я вымыла голову. Это фото чистой головы. Про переход я вообще ни разу не говорила. И деньги были, десять тысяч я оплатила. Если бы данное окрашивание выглядело достойно, я бы в восторге ушла из салона и все бы с удовольствием оплатила. А вы походу представитель салона, на флампе всего день и грубо переходите на личности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавила фотографий, все фото чистой головы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы