- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз я зарекаюсь не связываться с вашей сетью, даю шансы, но все бесполезно. Ну что начнём с того, что я записалась вчера утром, так как мастер к которому я сейчас хожу заболел и так как я улетаю в пятницу в отпуск, то решила к нему не идти, чтобы не заболеть и записалась к вам. Администратор перезвонила через час спросила подойду ли я, я...
Каждый раз я зарекаюсь не связываться с вашей сетью, даю шансы, но все бесполезно. Ну что начнём с того, что я записалась вчера утром, так как мастер к которому я сейчас хожу заболел и так как я улетаю в пятницу в отпуск, то решила к нему не идти, чтобы не заболеть и записалась к вам. Администратор перезвонила через час спросила подойду ли я, я спросила не болеет ли София, мне сказали нет, конечно и я подтвердила запись. На самом маникюре я через час понимаю, что София болеет. Спрашиваю аллергия? Мне отвечают: «нет, меня заразила клиентка неделю назад и мы тут все заболели!» Я просто в шоке, достала свой распиратор… сижу, в ходе понимаю, что мне не нравится, как мне покрыли ногти, сильно видно лунки, как будто ногти уже отросли… мастер говорит, что это у неё такая техника. И продолжает рисовать френч. Я думала она закончит его делать и исправит, что я попросила, но нет! Мастер снова повторила, что она вот так делает и исправлять это не будет, да и поздно уже, френч нарисован. Хотя когда я изначально сказала, френч был на 2 ногтях и его можно было спилить (мне так делали, когда мастер в вашем салоне не педикюре решила сама, какую ширину я хочу), и сделать, как просит клиент. Но нет! Софии вообще все равно на желание клиента, она делает, как сама захочет.
Далее я говорю, что платить вообще не хочу! Меня обманули, что мастер здоров, да и сама работа меня не устроила. Меня пытаются убедить, что у мастера просто аллергия, благо потом мастер подошла за лаком для другой клиентки и я попросила ее подтвердить свои слова. Вот спасибо за честность в этом случае, она подтвердила свои слова, что да. Она болеет. Да даже, если бы вы сразу мне сказали, я бы отреагировала по-другому, понимаю, что многие сейчас болеют и просто сразу надела распиратор хотя бы, а не спустя час.
Я ушла. Не заплатив. Сказала, что возможно заплачу, если отойду 30%. Но сейчас понимаю, что платить там не за что. А это вы мне должны заплатить за испорченное настроение перед днём рождения и отпуском. Спасибо!
P.s. Все положительные отзывы тут пишутся за 150 подарочных рублей. А большая часть вообще просто накручены. Просмотрела последние отзывы и там пятерки в основном от аккаунтов, у которых всего один отзыв и то про этот салон. Странно, да…
Дополняю отзыв: по итогу я все-таки заболела. На свой день рождения уже чувствовала недомогание, спасибо огромное. Потом ещё неделю болела. И на втором фото ногтям три недели, а они просто все отслоились, чего и следовало ожидать. Я уже неоднократно уезжала в отпуск и бывало по 3-4 недели не обновляла маникюр, но такой ужас просто впервые. Так что это не от носки, в от вашего «чудо-мастера».
Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь. Нам это важно! Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры своего номера телефона. Проверим информацию и свяжемся с Вами.
С уважением, руководитель клиентского сервиса Nail & Beauty Bar
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Ты либо уже не ходи, либо не ной.
Зачем каждый раз давать «последний шанс»? 🤦🏻♀️
Перечитайте отзыв, если не поняли. Потому что мастер к которому хожу сейчас заболел, а мне нужно было сделать маникюр перед отлётом.
Плюс шла я к другому мастеру, ранее у которого не была, в надежде, что уж топ-мастер должен нормально делать. Но нет
Маникюр чистый, ногти выглядят длинными и аккуратными, форма лунок у Вас правильная, красивая) На ваших руках это так хорошо смотрится на самом деле)
Здравствуйте)) спасибо, но я ещё спросила у другого мастера, нормально ли это или я перегибаю, скинула ещё другое фото в профиль, на что мне ответили, что апекс должен быть ближе к кутикуле и из-за неправильной архитектуры есть риск больно сломать/поломать ноготь. Да и делать надо, как хочет клиент, это можно было исправить в моменте. Плюс мастер с осью даже не заморачивалась. Как-то так))
Согласна) Я ни в коем случае никого не отстаиваю, к тому же сама ни раз лично убеждалась в провальных работах в салонах НББ. Но иногда бывает очень даже хорошо) Иногда
Не знаю,мне очень понравилось как смотрится маникюр,ногти красивые
Здравствуйте)) Спасибо большое, я допускаю, что такое может кому-то нравиться и это вполне нормально)) но, если клиент говорит, что ему не нравится и это можно было исправить, считаю должны были исправить в моменте, а не говорить «ну вот у меня такая техника, ничего не исправить, решайте вопрос с администратором тогда, если вам что-то не понравилось.»
так смешно такое читать, "я ушла. Не заплатив. Сказала, что возможно заплачу, если отойду 30%. " вы в курсе что на вас можно написать заявление в полицию? очень странно почему администраторы не вызвали охрану. Вы простите, но даже по ногтям, которые вы скинули, нельзя сказать что это ужас ужасный. тем более вы всегда можете,что касается качества, обратится в надлежащие органы, но вы этого бы никогда не сделали, потому что, как я думаю у вас нет не порезов, не запилов, не испорченной ногтевой пластины, вы просто похвастались, что сделали маникюр в салоне бесплатно. браво, реально, в такой сложившийся ситуации в стране, круто)) очень жду офф ответа, чувствую что ситуация не такая простая)) салоны всегда предлагает кучу вариантов решений ситуаций, уверена что вы просто ушли с маником бесплатно))))
Ситуация, действительно, не простая. Я в состоянии заплатить за качественную услугу, если что)) данный салон резал меня неоднократно в другом филиале, если так хочется можете осмотреть мой профиль, в июне я уже писала отзыв про Алексеева. И это был далеко не единственный случай. Можете написать мне лично и я скину вам ещё больше фото и доказательств, где они меня резали и у меня загноилась рана, например, потому что мастер промолчала, что порезала. За последние полгода мне только один раз сделали маникюр, когда я ушла довольная, без испорченного настроения, но этот мастер больше там не работает. И всегда пытались убедить сходить к другим мастерам, в другие филиалы и тд и тп. Клиентом я была у них три года и мое терпение кончилось. Мне не нужно бесплатно, мне нужно качественно. И самое главное честно, а не как они меня обманули с неболеющим мастером. Хвастаться, что сделали бесплатно, может это ваш уровень, но не мой. Странно даже такое писать))
Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь. Нам это важно! Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры своего номера телефона. Проверим информацию и свяжемся с Вами.
С уважением, руководитель клиентского сервиса Nail & Beauty Bar