- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютное отсутствие клиентоориентированности. Дозвониться невозможно часами, сами не перезванивают. Когда все же дозвонишься, с вопросом "как записаться к конкретному врачу?" отвечают "расписания нет, звоните в понедельник, сами мы не перезваниваем никому". Ок. Звонишь в понедельник с тем же вопросом, ответ "расписания нет, звоните вечером или...
Абсолютное отсутствие клиентоориентированности. Дозвониться невозможно часами, сами не перезванивают. Когда все же дозвонишься, с вопросом "как записаться к конкретному врачу?" отвечают "расписания нет, звоните в понедельник, сами мы не перезваниваем никому". Ок. Звонишь в понедельник с тем же вопросом, ответ "расписания нет, звоните вечером или завтра". Администратор Ксения при разговоре клиентом не считает нужным дослушивать и отвечать на вопросы, просто кладет трубку. Вот такой колхозный сервис.