- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде и пытаешься дать шанс, вроде и получается, и исправляются ребята, но нет, увы, показалось.
Ну вот объясните, действительно считаете, это нормой? Хотя да, курьер сказал, что это нормально.
Толку теперь от этой фокаччи, спасибо. Весь соус благополучно остался на пакете.
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего заказа. Хорошего Вам дня!
а что это вообще было?)
еда, одна штука
Почему вообще фокаччу в покет положили, а не в контейнер, не понятно
Я впервые такое увидел, чтобы фокаччу положили в пакет, она ещё и отсырела там благополучно))
Комментарий скрыт
тут не с курьерами работу нужно проводить а с теми, кто их обучает и курирует. Курьер действует так, как скажет менеджер, а менеджер так, как управляющий. Не надо спихивать все на курьера.
Добрый день! Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось. Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего заказа. Хорошего Вам дня!
Вам не стыдно? Вы сами не отвечаете, но при этом хватает совести ещё жаловаться на отзыв, якобы он не подтверждён. Вам два раза было написано о ситуации в личные сообщения, когда это произошло(дата и время заказа, и телефон с которого был сделан заказ). То, что Вы игнорируете и не обрабатываете информацию, не вина гостя.