- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем! Приятный интерьер, безусловно ! Приятный ассортимент - безусловно! Цена - ну менее приятная, но не смертельно. А вот такой гадкий сервис в такую цену - ЭТО ХАМСТВО ! Что может быть приятнее молчаливого и невнятно бубнящего персонала , который ещё довольно агрессивно спорит не предлагая по сути ничего. Скорость обслуживания и...
Добрый день всем! Приятный интерьер, безусловно ! Приятный ассортимент - безусловно! Цена - ну менее приятная, но не смертельно. А вот такой гадкий сервис в такую цену - ЭТО ХАМСТВО ! Что может быть приятнее молчаливого и невнятно бубнящего персонала , который ещё довольно агрессивно спорит не предлагая по сути ничего. Скорость обслуживания и внимательность - 2! За соседним столом (на диване ) Семья забыла детские сандали, сотрудница посуду убрала , на «забывашку» внимания не обратили, мы сбегали отдали.... у сотрудников реакция нулевая. В общем интерьер -5, вкус и ассортимент -5 ... сервис - полное ... двойка короче ! Есть же курсы и тренинги по подготовке сотрудников... стекло на входе уляпано капец как.... ручки изнутри нет все в стекло ладоням тыкают, но сотрудникам это не заметно .... только посетителям! Ну вот как то так ... обидно когда персонал топит хорошие идеи ... и ещё ... а головные уборы в рабочей зоне отсутствуют это так и должно быть ??? И телефоны в руках сотрудников в рабочей зоне - это ЗЛО !!! Надеюсь собственник читает фламп
А вы своими единицами не топите заведения?! Всегда есть личные сообщения, либо книга жалоб и предложений, но нет, это не для вас! Вы же фламперы!))))
Я не флампер, я ваш БЫВШИЙ посетитель! Про хамские отзывы от персонала я уже слышал и читал! Вместо того, чтобы посмотреть о чем пишут и говорят проще гавкаться с посетителями по всем фронтам! Ноги моей больше в этой харчевне не будет ! Научитесь стекла мыть и общаться с гостями ! Колпачки на тыковки оденьте, пока волосы в блюда не попали и жалобами не закидали.
"В общем интерьер -5, вкус и ассортимент -5 ... сервис - полное ... двойка короче"
средневзвешенное 3-4:)
PS просто считаю, что слишком низкая оценка заведения за косяк персонала. Да и не сделали они ничего такого, судя по Вашему отзыву (имею ввиду не нагрубили, не отказали в обслуживании и т.д).
Я не в первый раз в этой кондитерской! Я и общался и просил и вежливо предлагал...одна ветка на елке зимой/весной которой моему сыну чуть не выткнуло глаз... чего стоила... очень вежливо и непринужденно общался с сотрудниками... ребята, опасно и не приятно прям на входе ветками детям в глаза... может подстрижем ветку ? ОТВЕТ !!!!- ДА, МЫ ЗНАЕМ ПРО НЕЁ, НО НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ.... нормальный такой клиентоориентированный ответ ! И это не единичное общение.... каждый раз зарекался туда заходить... или написать хотел... но не складывалось... тут чёт прям накипело... я всегда считал, что замечания от посетителей в дорогих заведениях или заведениях, которые дорожат репутацией ВАЖНЫ и с ними работают !!! Но тут похоже наоборот .... есть только наше мнение - остальные не правильные ! И та реакция, которая последовала это подтверждает ! И то, что на протяжении длительного времени нет измений говорит только о том, что «не нравится - вали отсюда !»
Увы и ах....
Стесняюсь спросить, что вас туда тянет? "каждый раз зарекался туда заходить..." Каждый раз удивляюсь таким людям)) Не нравится, бесит его, но с маниакальным упорством будет все равно ходить и заражать всех негативом!
Иван, вы ошибаетесь, я никакого отношения к данной компании не имею. Просто уже жаль читать такие отзывы, вот и прокомментировала, не более.
Я ни слова не придумал! Более того, аналогичные отзывы были и ранее ! Отсюда и вывод .... заведению все равно...увы и ах !
Знаете, я поддерживаю те компании, которые вам не отвечают. В этом все равно нет смысла. Вас хоть в пятую точку поцелуй, результат один- не с любовью поцеловали. Вот честно, я была в этом заведении раз, оставила отзыв и подписалась на отзывы этой кондитерской. Каждый день получаю уведомления об оставленных отзывах. Вот я вам написала, Боже, сколько грязи из вас, меня даже приплели, что я сотрудник))) У вас шиза) Пейте зеленку, если в голове болячки)
Ну чтож ... удачи «сочувствующая»... я не просил меня целовать... и что же толкнуло именно мне ответить ?! Что не так или что не соответствует действительности в моем обращении ??? Грязно заляпанное стекло на входе из-за отсутствия ручки ? Не внимательность и не умение персонала общаться ? Нарушение санитарных норм для общепита в виде отсутствия головных уборов ? Стилистика Вашего ответа очень вписывается в стилистику этого заведения... приношу извинения если я принял вас за имеющую отношение к кондитерской... но сути это не изменит.... отличный интерьер, отличный вкус предлагаемых изделий и крайне не приятное обслуживание. А что касаемо зеленки и шизы.... смотрите в зеркало ! Все хорошие идеи всегда начинают рушится из за такого отношения персонала...прям надеюсь на то что эта переписка будет достоянием публики !!!!
я не разу там не была,но кроме как истерикой,вас назвать никак не могу,хоть вы и мужчина вроде как.
Всякое бывает как видишь ))
Разве может все так напрягать?! Если хочешь найти минусы, то ты их найдёшь во всем. Я знаю одного флампера. И тут совсем недавно, шла за ним, он меня не видел. Он кашлял во все горло, да так, что было противно и рот не прикрывал. Если можно было ему поставит кол, то я бы это сделала. К чему это я, да к тому, что почаще смотрите за собой, за своими минусами и будьте проще, короли жизни!
Абсолютно согласна с Иваном! Обслуживание в подобных заведениях очень важно! И очень жаль, что руководство не реагирует на подобные замечания! А их не мало! Это с чего это я придя в кафе/ресторан должна получить подобное обслуживание? Это кто так решил? И, действительно, рестораны,которые дорожат своей репутацией, реагируют на данные отзывы! Здесь же все тухло! А огрызаться с человеком, который дал объективный, но не положительный отзыв, верх глупости! Почитала, только одно "гав" и слышно. Сами ничего вразумительного не написали, только брехали!
Ирина, добрый день ! Спасибо за отзыв-поддержку. Немного неожиданно получить отзыв спустя такое количество времени. Повторюсь, торты и все, что выпекают в кондитерской довольно вкусно, симпатично и не дёшево. Но исхожу из того, что мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвое....вся проблема была в сервисе ( обслуживании , общении и внимании )... возможно, что то изменилось, но мы больше не посещали данное заведение и вряд ли посетим. Есть замечательная Кондитерская Андрея Банникова на 9 Мая... мы туда теперь заезжаем. Надеюсь Вам в «Мигуше» повезло больше чем нам....