- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывают попадаются испорченные овощи, но в целом магазином я довольна. Чисто, просторно, всегда большой выбор продуктов и не только.
Бывают попадаются испорченные овощи, но в целом магазином я довольна. Чисто, просторно, всегда большой выбор продуктов и не только.
К магазину есть конечно претензия , но в большей части к продукции. Приобрели стейк Говядины мраморной. Сделали прожарку медиум вел и велдан. Мясо не дуется от слова совсем . Такое ощущение что корова до Красноярска шла пешком. Плюс стейк накачан что все стекает в тарелку. Лучше бы сменить поставщика.
Добрый день, Александр! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте МЕТРО https://www.metro-cc.ru/uslugi-i...
С уважением, METRO
Жалею, что не проверила чек на кассе(устала, торопилась). По итогу в чеке пробили 3 лишних контейнера по 194.65. И вакуумный упаковки оказался совсем по другой цене, вместо 5тр с копейками я оплатила 8099. Кто у вас вообще работает и за что получает зарплату?!
Добрый день, Anzhela! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте МЕТРО https://www.metro-cc.ru/uslugi-i...
С уважением, METRO
Добрый день был испорчен вашим кассиром с кассы номер 6, тем, что я якобы взяла какую-то странную корзинку без штрих кода и должна была сбегать за кодом самостоятельно.
Скажу вам, что пришла с больницы с больной стопой, и приехала именно в метро, так как удобно можно вывести тележку прямо к машине.
Ладно, не важна уже сама корзинка и я бы возможно...
Добрый день был испорчен вашим кассиром с кассы номер 6, тем, что я якобы взяла какую-то странную корзинку без штрих кода и должна была сбегать за кодом самостоятельно.
Скажу вам, что пришла с больницы с больной стопой, и приехала именно в метро, так как удобно можно вывести тележку прямо к машине.
Ладно, не важна уже сама корзинка и я бы возможно сходила за другой, но такое хамское обращение я не терплю ни к себе, ни к другим. После оплаты остальных продуктов, эта бедная корзинка была швырнута как мусор и даже слов извинений я не услышала.
Специально приеду на днях, чтобы всё таки купить эту корзинку и посмотрю, что изменилось.
К самому магазину МЕТРО у меня нет претензий.
Добрый день, Арина! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте МЕТРО https://www.metro-cc.ru/uslugi-i...
С уважением, METRO
Добрый вечер! Руководство магазина отвечает за товары, который продает магазин или нет? Кто должен контролировать качество и сроки ? Может быть покупатель или Роспотребнадзор?! Сегодня четверг 27.06.24 21:00 я покупаю хлеб 28.06.24 🫠 У вас получается хлеб из завтра ? Или вы обманываете покупателей по срокам годности 😂🤔? Я наверное не понимаю...
Добрый вечер! Руководство магазина отвечает за товары, который продает магазин или нет? Кто должен контролировать качество и сроки ? Может быть покупатель или Роспотребнадзор?! Сегодня четверг 27.06.24 21:00 я покупаю хлеб 28.06.24 🫠 У вас получается хлеб из завтра ? Или вы обманываете покупателей по срокам годности 😂🤔? Я наверное не понимаю ничего как обычно, как хлеб 28 числа продается 27 числа, на часах нет 12 ночи 🤔 не понятно 🫴
Добрый день! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.