- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день был испорчен вашим кассиром с кассы номер 6, тем, что я якобы взяла какую-то странную корзинку без штрих кода и должна была сбегать за кодом самостоятельно.
Скажу вам, что пришла с больницы с больной стопой, и приехала именно в метро, так как удобно можно вывести тележку прямо к машине.
Ладно, не важна уже сама корзинка и я бы возможно...
Добрый день был испорчен вашим кассиром с кассы номер 6, тем, что я якобы взяла какую-то странную корзинку без штрих кода и должна была сбегать за кодом самостоятельно.
Скажу вам, что пришла с больницы с больной стопой, и приехала именно в метро, так как удобно можно вывести тележку прямо к машине.
Ладно, не важна уже сама корзинка и я бы возможно сходила за другой, но такое хамское обращение я не терплю ни к себе, ни к другим. После оплаты остальных продуктов, эта бедная корзинка была швырнута как мусор и даже слов извинений я не услышала.
Специально приеду на днях, чтобы всё таки купить эту корзинку и посмотрю, что изменилось.
К самому магазину МЕТРО у меня нет претензий.
Добрый день, Арина! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте МЕТРО https://www.metro-cc.ru/uslugi-i...
С уважением, METRO
Добрый день, Арина! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, заполните, пожалуйста, форму обратной связи на сайте МЕТРО https://www.metro-cc.ru/uslugi-i...
С уважением, METRO
Форма отправлена.