- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый безолаберный медцентр.
Ждала запись ко врачу месяц,вечером перед записью узнаю что все записи отменены и врач уже давно болеет,всем позвонили и перенесли,а вам забыли!ко врачу мне нужно было уже срочно,знала бы записалась в другое место!!
Позвонили сказали анализы готовы,забрала,и только через месяц оказалось что не все,ездила два раза...
Самый безолаберный медцентр.
Ждала запись ко врачу месяц,вечером перед записью узнаю что все записи отменены и врач уже давно болеет,всем позвонили и перенесли,а вам забыли!ко врачу мне нужно было уже срочно,знала бы записалась в другое место!!
Позвонили сказали анализы готовы,забрала,и только через месяц оказалось что не все,ездила два раза
Уровень хуже обычной црб
Уважаемая evanazarova199, очень хорошо, что Вы честно написали о своих впечатлениях. Сожалею, что наши упущения сформировали такой сильный негатив и вся наша забота о пациентах становится невидимой. Примите мои искренние извинения за ошибку сотрудника. Увы, пресловутый человеческий фактор...
Я благодарна всем, кто отправляет честные отзывы. Они...
Уважаемая evanazarova199, очень хорошо, что Вы честно написали о своих впечатлениях. Сожалею, что наши упущения сформировали такой сильный негатив и вся наша забота о пациентах становится невидимой. Примите мои искренние извинения за ошибку сотрудника. Увы, пресловутый человеческий фактор...
Я благодарна всем, кто отправляет честные отзывы. Они помогают мне увидеть, над чем необходимо поработать, чтобы все были довольны. Для более оперативной обратной связи у нас специально подключено мобильное приложение, в котором у каждого, кто к нам обращается, есть возможность оставлять свои замечания. Такие отзывы, минуя сотрудников, приходят ко мне напрямую и можно исправить ситуацию в режиме реального времени.
Ева, Ваш отзыв помог обратить внимание на работу персонала в этом процессе.
Поверьте, мне очень важно знать о всех ошибках, которые допускают сотрудники. По каждому обращению мы проводим тщательный разбор, анализируем причины произошедшего, составляем план действий для того, чтобы подобное больше не повторялось. Администратор, которая выдала анализы, не сверив их с наряд-заказом, нарушила регламент работы. Оправдываться тут бессмысленно. Выводы сделаны и меры приняты. Я понимаю, что Вы доверились нам и сами не проверили перечень выполненных исследований.
В отношении отмены приёма хочу заметить, что врачи нашего медцентра тоже люди, а значит также могут заболеть. Мы не можем предугадать, когда это произойдет и как долго продлится. Вам не сообщили об этом раньше, т.к. были уверены в том, что врач выйдет и приём состоится. В день накануне Вашей записи, когда администратор позвонила Вам и отменила прием, были отменены еще 5 посещений. Поэтому о том, что о Вас забыли, говорить некорректно. Мы помним о каждом нашем пациенте. Жаль, что не все и не всегда нам сообщают о срочности и не посвящают администратора в детали своего обращения.
Ева, я очень надеюсь, что Вы дадите нам шанс исправить впечатление о нашем медицинском центре. Приходите! Обещаю, что подобной ситуации больше не повторится.
С уважением, директор медицинского центра Меркурий - Ирина Маленкова.