Своим отзывом хочу предостеречь потенциальных клиентов-абонентов ПАО "Мегафон" от необдуманных поступков в виде сотрудничества с данным оператором сотовой связи! Как говорится - лучше учиться на чужих ошибках...
Началась наша дружба с Мегафоном в далеком 2009. Тогда сманил вариант приобретения очень красивого номера с очень выгодным тарифом по...
Показать целиком
Своим отзывом хочу предостеречь потенциальных клиентов-абонентов ПАО "Мегафон" от необдуманных поступков в виде сотрудничества с данным оператором сотовой связи! Как говорится - лучше учиться на чужих ошибках...
Началась наша дружба с Мегафоном в далеком 2009. Тогда сманил вариант приобретения очень красивого номера с очень выгодным тарифом по очень приятной цене. Длительное время качество услуг и ценовой политики меня полностью устраивали, но в какой-то момент Мегафон принял решение устроить своим абонентам "сладкую" жизнь и всё заверте...
Начиная примерно с 2017 года Мегафон начал отмачивать приколы в виде односторонних изменений условий тарифных планов, внезапных смен тарифов ничего не подозревающим абонентам, которые, при получении обновленных, растущих в геометрической прогрессии, счетов за услуги связи, генерировали в адрес Мегафона тонны "любви и обожания". Не обошли и меня стороной эти приколы. Мириться с таким раскладом желания было немного, в связи с чем, моим хобби стали систематические прогулки в офис сотового оператора для разбора полетов. Обычно летевшие в адрес оператора претензии заканчивались шагам навстречу со стороны Мегафона и попытками хоть как-то урегулировать конфликт, в связи с чем "дружба" с натягом продолжалась еще какое-то время с перерывами на скандалы по поводу новых фокусов сотового оператора.
Апогей мегафоновского беспредела достиг своей высшей точки в конце 2019. Началось все с того, что в один из дней мне позвонил хомяк из Мегафон-обзовн-трезвон-центра и подобострастно поблагодарил меня за длительное сотрудничество с ними. Обычно, когда мне звонит телефонное хомячье с "супер-мега выгодными" предложениями, я всегда шлю их по известному адресу, не дослушав и половины их предложения, от которого невозможно отказаться. А в этот раз, черт дёрнул дослушать, что жеж там за предложение мне предложить хотят, да так настойчиво...И дослушал. А там - "супер-пупер-мега-гипер-выгодный" тариф, да еще и со скидкой 50%, ну ничоси! То , что этот супер тариф, какбэ будет в два с лишним раза дороже моего нынешнего тарифного плана осталось за кадром.Ну и правильно! Зачем клиенту раньше времени раскрывать все карты? Ведь какой главный девиз бизнеса по-русски? - "Клиент всегда л**х". "Тариф н-н-нада?!" - спросил хомяк. "Н-н-нада" - ответил я не раздумывая.
И полетели астрономические счета за услуги связи, один за другим...Да такие, словно я каждый день по нескольку часов разговариваю с Гватемалой,одновременно лупясь в терабайты прона :D
Такое положение дел меня не устроило и я пошел протоптанной дорожкой в Мегафон-обитовальню, чтобы заявить во всеуслышание о том, что их отжиги меня уже порядком утомили. Люто, бешено негодуя, я скандировал свое максимальное возмущение работникам салона, которые, внимая каждому моему слову, записывали мое возмещение в письменную претензию в головной офис империи зла. Главным моим требованием было открутить "супер-пупер-мега-гипер-выгодный" тариф и вернуть мне мой прежний тарифный план, которым я пользовался много лет. Выполнено! Через 3 дня мне позвонили из ГО Мегафона и сказали, что будь по Вашему - все Вам возвращаем, только не орите. Ок. Прошел месяц. Мегафон еще раз переосмыслил случившееся и решил, что все таки мне необходим "супер-пупер-мега-гипер-выгодный" тариф по сверхгалактической цене (но эт со скидкой зато) и в одностороннем порядке снова запилил мне ненавистный тариф. На повторную претензию, написанную около недели назад, Мегафон сухо ответил мне : "Уважаемый абонент, оч сожалеем, но вернуть ваш прежний тариф нет технической возможности" ( см. между строк - уважаемый абонент, идите на х***й с вашей проблемой). Ну ладно, партия сказала надо, комсомол ответил - есть, пошел туда куда послали. Идя по заданному маршруту, решил заглянуть заодно в салон связи конкурирующего оператора и между делом написать заявление, чтобы перевестись со своим прежним номером к новому сотовому оператору. Ну вот и все закончилось - подумал я. Но не тут-то было. Первоначально Мегафон меня закидал сообщениями о глубочайшем сожалении по поводу случившегося и готовности исправляться. Далее от скорбящего от грядущей потери Мегафона посыпались подачки в виде "супер-выгодных" предложений по тарифами и прочие бонусы. Поняв, что на их уловки и разводы я больше не куплюсь, Мегафон сделал ход конем, и новый сотовый оператор, которому было написано заявление о переходе, сообщил, что якобы мои паспортные данные не совпадают с данными прежнего оператора. Хотя накануне, для исключения этой ситуации, я ходил к Мегафону в офис специально, чтобы сверить все свои данные, отраженные в договоре. Вновь придя в гости к Мегафону и спросив чзх? сторонники империи зла округлили глаза, недоуменно хлопал веками, аки совы и говорили, что всё норм ничо не знаем.
В общем, я все это к чему...Люди, обходите стороной эту богодельню. Не смотрите на пышные рекламные ролики по ящику, где звезды российской эстрады летают в скоростных тарелках и поют псалмы Мегафону. Ни в коем случае не ведитесь на телефонный разводняк, который вам будут пытаться навязать хомяки-колмэнеджеры.
С этим оператором лучше дел не иметь. Вообще. Совсем. На проблемы и обращения клиентов Мегафону до одного места, как говорится.
А нас с Мегафоном еще ждет увлекательный судебный процесс по поводу всех вышеперечисленных шутеечек сотового оператора, ведь облапошенные абоненты тоже могут показать, что шутить они умеют ничуть не менее задорно, чем сам Мегафон :D
Всем добра;)
P.S. жаль, нельзя ставить отрицательных оценок таким "чудо-компаниям":) Но, я думаю, эту недоработку сможет исправить пресловутое сарафанное радио.