- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё началось с того, что в январе текущего года мне потребовался второй дополнительный номер (основной у меня Билайн). Здравый смысл, вероятно, в тот злополучный день у меня отсутствовал (новогодние праздники и всё такое 😉), потому что мой выбор пал на Мегафон. Уже на этапе моего визита в этот филиал нужно было задуматься и остановиться (а лучше...
Всё началось с того, что в январе текущего года мне потребовался второй дополнительный номер (основной у меня Билайн). Здравый смысл, вероятно, в тот злополучный день у меня отсутствовал (новогодние праздники и всё такое 😉), потому что мой выбор пал на Мегафон. Уже на этапе моего визита в этот филиал нужно было задуматься и остановиться (а лучше развернуться и уйти прочь). На весь филиал было два оператора (на вид лет 16-ти), которые работали очень медленно и нехотя. К счастью, народу было немного, поэтому ждать пришлось недолго. Всю информацию касательно тарифа и прочего приходилось буквально клещами вытягивать из молодого человека, который даже не дал возможности нормально выбрать номер. Я ещё выбирала между двумя номерами, как он уже взял и подключил один из них со словами: - "Всё, уже поздно". Клиентоориентированность прям на уровне... на уровне дна. Впрочем, это всё мелочи жизни, потому что всё самое интересное началось позже... Когда я заметила, что все мои деньги буквально тают на глазах 💸, хотя тариф подключала без абонентской платы и услуг, рассчитывая на минимальные расходы, т.к. номер этот мне нужен просто как запасной, просто чтобы был, а по итогу затраты на него превысили годовой бюджет Португалии! 😱 Для того чтобы выяснить, что происходит, мне пришлось пройти буквально 10 кругов ада в изнурительных попытках дозвониться до оператора, провести с ним арабо-израильские переговоры, т.к. он ничего не мог понять и объяснить соответственно тоже. В итоге, всё-таки выяснилось, в чём проблема. А проблема оказалась в том, что мне сами по себе подключились какие-то платные услуги, хотя изначально я сказала тому молодому человеку, чтобы никаких услуг (тем более, платных) он мне не подключал. Но они почему-то подключились. Сами. При этом никаких оповещений по этому поводу на телефон мне не приходило 🚫. Как позже мне рассказали знакомые, Мегафон в принципе так всегда делает. Такова его политика. Видимо в этом (не побоюсь этого слова – откровенном обмане клиентов) и заключается львиная доля дохода у Мегафона. В общем, эти услуги совместно с оператором мы отключили. Закинула я деньги на телефон, и всё вроде бы стало хорошо 😐, пока вначале мая мне не пришла смс, что баланс составляет меньше 20 рублей. Спасибо, что хотя бы, об этом меня оповестили 🙌. Я закинула энную сумму на счет, но через дня два мне снова на телефон пришла та же смс. Что за фигня? (подумала я) и снова начала звонить оператору. Кое-как дозвонившись, я задаю вопрос девушке на том конце провода, куда уходят мои деньги? На что она отвечает мне совершенно бездушным, монотонным (почти электронным) голосом, что подключилась платная опция сохранения номера. Я задаю ей вопрос, что это за опция и за каким лешим она подключилась. И почему, опять же, не пришло ни одного уведомления на этот счет?? Мало того, что подключаются какие-то платные услуги/опции без моего на это согласия, так ещё и оповещения не приходят. Она снова повторяет мне в той же звуковой тональности, что "Подключилась платная опция сохранения номера". На этом этапе я начала уже выходить из себя и попросила её по-русски объяснить, что это значит, а не повторять мне одни и те же слова, считанные с бумажки или с экрана или из космоса (уж не знаю, откуда она берет эту информацию). Далее она попросила подождать... Включается музыка и в зал выходит ансамбль Золотой мегафон. Начинаются песни-пляски-хороводы... Музыка стоп. Тишина. Появляется девушка-оператор. Две минуты клоунады. Смех за кадром. Я задаю вопрос. Ожидайте. Музыка-песни-пляски... – "Спасибо за ожидание". Юмористическое шоу/троллинг... и т.д. по кругу. По-другому этот диалог и не опишешь. Оказалось, что из-за того, что я якобы не пользовалась этим номером, с целью его сохранения (вместо отключения) подключилась эта опция. Я говорю: - "Ну как же так? Ведь я звонила регулярно". Она говорит, что не видит этого. Опять ожидание. Опять она кого-то побежала спрашивать. Вернулась и спросила: - "А Вы в последнее время заграницу не уезжали?" Я говорю: - "Неть, не уезжали". И опять ожидание. Позже я задала ей вопрос, т.к. сама уже начала догадываться, с чем это может быть связано. Я говорю, может это быть из-за того, что звонки были "холостые"? Ну т.е. звонить я звонила, но мне на звонки не отвечали. Проще говоря, я совершала дозвоны. Она сказала, что нет, это не имеет значения. Но позже, опять с кем-то проконсультировавшись, сказала, что да, может быть и из-за этого 👍😃.
Также хочу отметить, что с момента подключения этого номера, мне на телефон стали приходить спамерные смс-сообщения в немыслимых количествах от разных банков (и не только банков), в каждой из которых обращение шло к некоему Владиславу. Что это значит? Что мне подключили чей-то старый номер??
Я понимаю теперь, что нужно было и дополнительный свой второй номер подключать в Билайн, и не имела бы я всех этих проблем. Теперь же нужно заново отключаться от злополучного Мегафона и ехать в Билайн подключать новый номер.
На мой взгляд, оператора хуже, чем Мегафон, ещё поискать нужно 💩. Категорически не рекомендую Мегафон никому. Ну кроме, разве что, своих врагов (только им бы я его и порекомендовала 😳). А хорошим, порядочным, добрым людям советую обходить Мегафон стороной, чтобы не зашквариться 😏. Всем хорошего дня!