- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая связь, советую всем своим знакомым, 4G практически всегда не считая лифта. Оплата меня тоже устраивает, и номер себе крутой выбрал за бесплатно.
Хорошая связь, советую всем своим знакомым, 4G практически всегда не считая лифта. Оплата меня тоже устраивает, и номер себе крутой выбрал за бесплатно.
Обычный отдел Мегафона. Пара менеджеров.
Помогли подобрать необходимый тариф, на смену другому оператору.
Есть выбор аксессуаров необходимых.
Удивило что не стали навязывать доп услуги, алиллуйя)
Как покупатель скажу, все устали слушать эти ваши бла бла бла)
Отличный салон, помогли разобраться в подключении пакета услуг и предоставили детализацию, а так же помогли с личным кабинетом. Благодарю
Пришла в среду в 10:30 - салон закрыт, сотрудника нет. Прождала до 11 - никто так и не появился. Работники соседних салонов говорят, что салон работает, но сегодня ещё никого не было. И зачем я перлась через всю Покровку? Чтобы дверь поцеловать? Хоть бы тогда на двери бумажку повесили, во сколько будет сотрудник и будет ли вообще, а то стоишь и не...
Пришла в среду в 10:30 - салон закрыт, сотрудника нет. Прождала до 11 - никто так и не появился. Работники соседних салонов говорят, что салон работает, но сегодня ещё никого не было. И зачем я перлась через всю Покровку? Чтобы дверь поцеловать? Хоть бы тогда на двери бумажку повесили, во сколько будет сотрудник и будет ли вообще, а то стоишь и не знаешь, есть смысл ждать или нет.
Здравствуйте, посещаю салон 1 раз в месяц. Беру закрывающую информацию для своей организации. Отношение к клиентам отвратительное! Создается впечатление, что я прихожу к ним домой и что-то прошу у них! Прошу закрывающую инф., номер договора не проходит (хотя никакого письма с увед. об этом не приходило). Отправила меня девушка, говорит "езжайте на...
Здравствуйте, посещаю салон 1 раз в месяц. Беру закрывающую информацию для своей организации. Отношение к клиентам отвратительное! Создается впечатление, что я прихожу к ним домой и что-то прошу у них! Прошу закрывающую инф., номер договора не проходит (хотя никакого письма с увед. об этом не приходило). Отправила меня девушка, говорит "езжайте на Карла Маркса!" Я попросила войти по ИНН организации. в итоге распечатала. Зачем нас гонять туда-сюда. Если можно все решить на месте! Попросила симку востановить, мы за ее обслуживание ежемесячно перечесляем деньги. Оказывается это номер БИЛАЙНА! И самое отвратительное, что я буду ходит в этот салон, т.к. живу возле ТК ПОКРОВСКИЙ. Уважаемое руководство салона Мегафон с этим надо что-то делать!