- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Пришёл в этот отдел, чтобы решить проблемный вопрос, чтобы мне отключили пробный тариф, который подключили без моего согласия и ещё содрали деньги за авто подключение интернет-пакета. На что мне директор Олеся, которая там была сказала:
- сами отключайте;
В смысле сами? Вы там что для красоты стоите? Или что? Вы тогда спокойно можете...
Здравствуйте! Пришёл в этот отдел, чтобы решить проблемный вопрос, чтобы мне отключили пробный тариф, который подключили без моего согласия и ещё содрали деньги за авто подключение интернет-пакета. На что мне директор Олеся, которая там была сказала:
- сами отключайте;
В смысле сами? Вы там что для красоты стоите? Или что? Вы тогда спокойно можете закрываться, раз ничего не можете сделать.
И как могу предполагать, схема может быть такая, что при возвращении на старый тариф через месяц или через два повысится его стоимость.
А вот за такое обслуживание клиентов, которые уже пользуются не один год мегафоном, такой агрессивный маркетинг может стать поводом для смены компании.