- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заходили в этот магазин! Девушка помогла выбрать шарики в подарок на день рождения! Отличный магазин! И побольше бы таких вежливых и красивых девушек как Ольга! 😊😊😊
3 года
14.3
16
12
Сегодня заходили в этот магазин! Девушка помогла выбрать шарики в подарок на день рождения! Отличный магазин! И побольше бы таких вежливых и красивых девушек как Ольга! 😊😊😊
Сегодня (12.07.2023) мне поступил звонок с этого номера 8-902-471-67-75 в 15:18 по Красноярскому времени. Звонил какой-то мужчина с обвинениями судебного характера по какому-то делу Науменко о поддельных документах.
Прошу руководство разобраться с данным вопросом. Возможно, сотрудники компании занимаются мошенничеством. В следующий раз телефонный...
Сегодня (12.07.2023) мне поступил звонок с этого номера 8-902-471-67-75 в 15:18 по Красноярскому времени. Звонил какой-то мужчина с обвинениями судебного характера по какому-то делу Науменко о поддельных документах.
Прошу руководство разобраться с данным вопросом. Возможно, сотрудники компании занимаются мошенничеством. В следующий раз телефонный разговор запишу и отправлю иск на судебное разбирательство по статье клевета.
Благодарю за внимание.
Здравствуйте! Пришёл в этот отдел, чтобы решить проблемный вопрос, чтобы мне отключили пробный тариф, который подключили без моего согласия и ещё содрали деньги за авто подключение интернет-пакета. На что мне директор Олеся, которая там была сказала:
- сами отключайте;
В смысле сами? Вы там что для красоты стоите? Или что? Вы тогда спокойно можете...
Здравствуйте! Пришёл в этот отдел, чтобы решить проблемный вопрос, чтобы мне отключили пробный тариф, который подключили без моего согласия и ещё содрали деньги за авто подключение интернет-пакета. На что мне директор Олеся, которая там была сказала:
- сами отключайте;
В смысле сами? Вы там что для красоты стоите? Или что? Вы тогда спокойно можете закрываться, раз ничего не можете сделать.
И как могу предполагать, схема может быть такая, что при возвращении на старый тариф через месяц или через два повысится его стоимость.
А вот за такое обслуживание клиентов, которые уже пользуются не один год мегафоном, такой агрессивный маркетинг может стать поводом для смены компании.
Ужасное отделение почты. Мало того, что у них стоит терминал электронной очереди, который вечно не работает и не используется. Так ещё отправить письмо это целая проблема, отстоишь в очереди, а тебе говорят - в этом окне мы письма не принимаем. В смысле не принимаете?у вас какое-то особое окно что-ли? До этого в любом окне принимали. Может ещё в...
Ужасное отделение почты. Мало того, что у них стоит терминал электронной очереди, который вечно не работает и не используется. Так ещё отправить письмо это целая проблема, отстоишь в очереди, а тебе говорят - в этом окне мы письма не принимаем. В смысле не принимаете?у вас какое-то особое окно что-ли? До этого в любом окне принимали. Может ещё в одном окне ещё и моргать нельзя, а в другом дышать?
Столько лет уже почте, а структурировать систему ни как не можете, а точнее не хотите.
Вот отделение на Копылова, это совсем другое дело. Там и пространства больше, и письма с посылками отдельными отделениями. И вообще, считаю, что пенсионеров с пенсиями и их кварплатами нужно отделять, так как они устраивают пробку в очереди.
Заказывал в данном месте замену сенсорного экрана на телефоне, оплатил 3000р. Сказали, что сделают в ближайшие дни. Но в итоге кормили обещаниями, да, к тому же ничего в итоге и не сделали. Три тысячи просто ушли в никуда. У них в то время один из продавцов ушёл из их магазина и сослались на то, что вот держите номер телефона и трясите деньги с...
Заказывал в данном месте замену сенсорного экрана на телефоне, оплатил 3000р. Сказали, что сделают в ближайшие дни. Но в итоге кормили обещаниями, да, к тому же ничего в итоге и не сделали. Три тысячи просто ушли в никуда. У них в то время один из продавцов ушёл из их магазина и сослались на то, что вот держите номер телефона и трясите деньги с него. Уже прошло больше года, а никто так деньги и не вернул.