- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С 2020 года наблюдались в данной клинике, в этом году решили сделать налоговый вычет и взять справки. И тут началось... Мы были с супругом просто удивлены, как клиника легко готова терять клиентов, которые способны по 5000 за приём гастроэнтеролога платить, да регулярные визиты к педиатру! Итак, написала заявление на вычет, отправила. Сказала что...
С 2020 года наблюдались в данной клинике, в этом году решили сделать налоговый вычет и взять справки. И тут началось... Мы были с супругом просто удивлены, как клиника легко готова терять клиентов, которые способны по 5000 за приём гастроэнтеролога платить, да регулярные визиты к педиатру! Итак, написала заявление на вычет, отправила. Сказала что мы живём в же Южный берег и нам удобнее все справки забрать с филиала на Капитанской. В ответ по телефону: нет, руководство сказало забирать там где лечились. Ок, мы 1 апреля приехали за справкой на Апрельскую - на двери объявление что не работает. Ни на сайте, ни на дубль гис такой информации закрытия офиса не было. Звоню, снова объясняю менеджеру, мол, привезите справки на Капитанскую. В ответ: нет, руководство сказало не могут. Что это за руководство такое?! Возьмите пример с Сантем, те, наоборот, думают о клиентах и сами предлагают привезти на тот филиал, где удобнее забрать. Так никто не привез и мы снова приехали на Апрельскую. Отдают справки, вижу не сделали за 2020 год. Я: где справка?! Сейчас уточним, присядьте. 15 минут жду пока менеджер с кем-то связывалась, видимо с бухгалтером. Итого что имеем: приедьте в другой день, за 20 год забыли сделать вам справку. Не, ну это нормально?! Я снова: мне сюда ездить неудобно, передайте на Капитанскую, ну ваш же косяк, что ваш бухгалтер невнимательный , почему мы- клиенты вот так должны ездить выбивать справки ?! И что вы думаете - в ответ пришла смс, справка готова заберите на Апрельской.
Руководство, к вам обращаюсь, вспомните о своих пациентах, с таким сервисом скоро никто ходить не будет...