- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший автосервис , обслуживаю тут свою машинку уже 2 года . Цены , конечно, стали кусаться , особенно в последнее время , но все равно , гораздо дешевле чем у официального дилера!
Хороший автосервис , обслуживаю тут свою машинку уже 2 года . Цены , конечно, стали кусаться , особенно в последнее время , но все равно , гораздо дешевле чем у официального дилера!
Знаком с сервисом с 2010 года. Когда они находились еще в маленьком гараже на 26 Б. комиссаров. У этого сервиса есть плюсы и минусы , как у обычной пальчиковой батарейки.
Плюсы :
+ это один из немногих клубных сервисов города. Где обслуживают только Мерседесы. Т.е. мастера не листают мануалы и Гуглы на тему « как поменять термостаты в БМВ, АУДИ и...
Знаком с сервисом с 2010 года. Когда они находились еще в маленьком гараже на 26 Б. комиссаров. У этого сервиса есть плюсы и минусы , как у обычной пальчиковой батарейки.
Плюсы :
+ это один из немногих клубных сервисов города. Где обслуживают только Мерседесы. Т.е. мастера не листают мануалы и Гуглы на тему « как поменять термостаты в БМВ, АУДИ и т.д.» одна марка - одни работы . Механические .... одно и тоже регулярно. Руки набиты.
+ мне нравится подход в определении проблемы. Подключили диагностику - бесплатно. Нашли проблему ? - наладили. Не нашли ? 5-10-15 раз диагностику подключили. Все бесплатно. У нас есть конторы, которые за «вставить разъём в разъём» берут всегда деньги. 500 рублей. Кстати , к слову, за диагностику в СитиСервисе на Брянской тоже деньги не берут.
+ дядя Коля, а именно так его зовут в байкерских кругах - он очень уважаемый человек и контролирует процесс ремонта всегда сам. Если что, то не так - переделают бесплатно. Даже спорить не будут.
+ люди знают про Мерседес все ! Абсолютно все. Любая проблема решается. Это действительно профи в марке.
Есть конечно же и минусы :
- график работы ...... это трэш. До 18.00 со всеми праздниками , выходными , проходным и т.д. После работы хрен к ним попадёшь, они уже отдыхают.
- цена высоковата. Честно признаюсь, обычное ТО с заменой масла и фильтров делаю не там. Если нужен ремонт, то Еду туда.
Приятно общаться со специалистами , хоть и с очень своеобразным юмором :) владельцам Мерседесов сервис рекомендую. Цена немного выше рынка, но в процессе ремонта есть обратная связь на каждом из этапов э. В случае внезапной поломки , всегда принимают без очереди. Задача « поставить машину на ход, она в приоритете»
Несмотря на цену. Езжу на ремонт и доволен. Качество работы первоклассном. Гарантия от самого собственника. Причём его « честное слово» намного дороже стоит чем договоры и гарантии. Николай уважает тех людей , кто к нему приезжает. Класс и цена машины не имеют никакого значения.
Мои рекомендации сервису
Обслуживаю свой ML здесь уже 3 года и только положительный результат и позитив, поясню: качество обслуживания высочайшее, персонал грамотно и четко выполняет все в срок, запчасти качественные, цены по сравнению с орионом ооочень доступные! Огромная благодарность главе Марьясову Н В и всему персоналу за слаженную работу! Пока буду пользоваться...
Обслуживаю свой ML здесь уже 3 года и только положительный результат и позитив, поясню: качество обслуживания высочайшее, персонал грамотно и четко выполняет все в срок, запчасти качественные, цены по сравнению с орионом ооочень доступные! Огромная благодарность главе Марьясову Н В и всему персоналу за слаженную работу! Пока буду пользоваться мерседесами, обслуживаться буду только у Вас!
В данном сервисе обслуживаю свой мерседес уже года 3 наверное, никогда не возникало никаких проблем.
Всегда оперативно решают все необходимые задачи, запчасти для авто заказываю тоже всегда у них.
Сервис всегда битком, соответственно люди доверяют и не напрасно.
Моё заключение, в этом сервисе работают настоящие специалисты своего дела и не...
В данном сервисе обслуживаю свой мерседес уже года 3 наверное, никогда не возникало никаких проблем.
Всегда оперативно решают все необходимые задачи, запчасти для авто заказываю тоже всегда у них.
Сервис всегда битком, соответственно люди доверяют и не напрасно.
Моё заключение, в этом сервисе работают настоящие специалисты своего дела и не распыляются на все марки автомобилей, а сконцентрированы исключительно на Мерседесах.
Я уже писал негативный отзыв об этой мастерской. Добавлю еще чуток.
В декабре 2014 года меняли масло в АКПП и масло в заднем редукторе.
Сейчас настала пора менять снова (в последние годы это не основная машина, поэтому пробег за год не большой). И вылезло:
1. Масло в редуктор залили не с тем допуском (судя по листу работ). Не знаю, насколько это...
Я уже писал негативный отзыв об этой мастерской. Добавлю еще чуток.
В декабре 2014 года меняли масло в АКПП и масло в заднем редукторе.
Сейчас настала пора менять снова (в последние годы это не основная машина, поэтому пробег за год не большой). И вылезло:
1. Масло в редуктор залили не с тем допуском (судя по листу работ). Не знаю, насколько это важно, конечно, но... не просто так допуски устанавливает. Но да ладно - тут на самом деле без особых претензий, просто к слову (очень надеюсь, что это никак не убило ресурс редуктора).
2. А вот тут важно. Масло в АКПП. По бумажкам тогда залили 6 литров. Смотрю инструкцию - либо 5 (без гидратрансформатора), либо 7.5 (с гидротрансформатором). Очень странно. А вот теперь главное. Собираемся смотреть уровень - и видим, что крышка трубки для щупа свободно болтается. По инструкции должна быть зафиксирована фиксатором. Его нет. Более того, на крышке нет уплотнительного колечка - поэтому подкапотная грязь вполне свободно в эту трубку попадает. Сама трубка на входе покрыта изнутри слоем грязи. Что же внутри?
Вставляем щуп. И... Сюрприз! Щуп не лезет! Доходит почти до конца - и дальше никак. Уровень масла не померить. Машину в сервис (в другой, само собой). Разобрали - да, оказалось, что в трубке в самом конце (уже на входе в коробку, где тоньше становится) застряло то самое уплотнительное колечко, которое должно было быть на крышке.
А теперь вопрос - какими надо быть рукопопами, чтобы не только засунуть уплотнительное кольцо в трубку, не заметив это (а само оно туда не провалится, это только силой запихать), так еще и запихнуть его до самого конца?
И как они измеряли уровень масла тогда, если щуп не лез? Заметили, что накосячили, ничего не сказали клиенту, оставили, как есть?
Ну хотя бы новое кольцо поставили бы на крышку - чтобы грязь не летела. Ага, счас. А про фиксатор я вообще молчу. И про допуск масла в коробку - но тут "не пойман - не вор", данных у меня нет, что залили не знаю. Остается только надеяться, что залили правильно. Коробка цела, работает, но порой в жаркую погоду в пробках вела себя несколько странно. Понаблюдаю, как будет после замены теперь.
В общем - рукопопы. Никому не рекомендую туда ездить. А ведь было время, когда я был ими доволен на все 100. Надо же так постараться испортить впечатление, браво.