Master-Benz

Автосервис
  • Красноярск, улица Дудинская, 16/1
  • Шахтёров 380 м
Алексей Россиев написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я уже писал негативный отзыв об этой мастерской. Добавлю еще чуток.

В декабре 2014 года меняли масло в АКПП и масло в заднем редукторе.

Сейчас настала пора менять снова (в последние годы это не основная машина, поэтому пробег за год не большой). И вылезло:

1. Масло в редуктор залили не с тем допуском (судя по листу работ). Не знаю, насколько это...

Показать целиком

Я уже писал негативный отзыв об этой мастерской. Добавлю еще чуток.

В декабре 2014 года меняли масло в АКПП и масло в заднем редукторе.

Сейчас настала пора менять снова (в последние годы это не основная машина, поэтому пробег за год не большой). И вылезло:

1. Масло в редуктор залили не с тем допуском (судя по листу работ). Не знаю, насколько это важно, конечно, но... не просто так допуски устанавливает. Но да ладно - тут на самом деле без особых претензий, просто к слову (очень надеюсь, что это никак не убило ресурс редуктора).

2. А вот тут важно. Масло в АКПП. По бумажкам тогда залили 6 литров. Смотрю инструкцию - либо 5 (без гидратрансформатора), либо 7.5 (с гидротрансформатором). Очень странно. А вот теперь главное. Собираемся смотреть уровень - и видим, что крышка трубки для щупа свободно болтается. По инструкции должна быть зафиксирована фиксатором. Его нет. Более того, на крышке нет уплотнительного колечка - поэтому подкапотная грязь вполне свободно в эту трубку попадает. Сама трубка на входе покрыта изнутри слоем грязи. Что же внутри?

Вставляем щуп. И... Сюрприз! Щуп не лезет! Доходит почти до конца - и дальше никак. Уровень масла не померить. Машину в сервис (в другой, само собой). Разобрали - да, оказалось, что в трубке в самом конце (уже на входе в коробку, где тоньше становится) застряло то самое уплотнительное колечко, которое должно было быть на крышке.

А теперь вопрос - какими надо быть рукопопами, чтобы не только засунуть уплотнительное кольцо в трубку, не заметив это (а само оно туда не провалится, это только силой запихать), так еще и запихнуть его до самого конца?

И как они измеряли уровень масла тогда, если щуп не лез? Заметили, что накосячили, ничего не сказали клиенту, оставили, как есть?

Ну хотя бы новое кольцо поставили бы на крышку - чтобы грязь не летела. Ага, счас. А про фиксатор я вообще молчу. И про допуск масла в коробку - но тут "не пойман - не вор", данных у меня нет, что залили не знаю. Остается только надеяться, что залили правильно. Коробка цела, работает, но порой в жаркую погоду в пробках вела себя несколько странно. Понаблюдаю, как будет после замены теперь.

В общем - рукопопы. Никому не рекомендую туда ездить. А ведь было время, когда я был ими доволен на все 100. Надо же так постараться испортить впечатление, браво.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы