- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращение к руководству ООО "Массимо Дутти".
Сегодня 15.12.16 вечером, хотела порадовать себя новой покупкой в одном из любимых магазинов, как казалось раньше, но ушла совершенно расстроенная и огорченная подобным поведение сотрудников (к сожалению, не запомнила имена администратора и продавца).
В общем, примерила джинсы, все подошло, иду...
Обращение к руководству ООО "Массимо Дутти".
Сегодня 15.12.16 вечером, хотела порадовать себя новой покупкой в одном из любимых магазинов, как казалось раньше, но ушла совершенно расстроенная и огорченная подобным поведение сотрудников (к сожалению, не запомнила имена администратора и продавца).
В общем, примерила джинсы, все подошло, иду счастливая на кассу, совершаю расчет часть по подарочной карте, а часть по терминалу, и тут вижу, что по терминалу проходит сумма 2447р.. у меня шок, на ценнике-то всего 2214р. Спрашиваю, какая сумма-то моей покупки, и только в этот момент мне объясняют, что данный ценник был напечатан в момент акции "Черная пятница" и сейчас эта цена не действительна, а на мой вопрос: "Почему тогда ценник с этой суммой прописан?", получаю ответ дословно: "Мы не СМОГЛИ его поменять"... А ценник от 30.10.16. Как вообще мне, как покупателю, понимать это "НЕ СМОГЛИ"?
Сотрудники не только вступили со мной в спор и настояли на невозможности оплаты товара по цене, указанной в ценнике, но и ущемили мои права, как покупателя, а именно: "Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор."
Написала претензию по данной ситуации в книгу отзывов и предложений (под №4) с указанием моих контактов, так что жду от Вас, уважаемое руководство ООО "Массимо Дутти", письменный ответ.
Также не поленюсь и направлю обращение с письменной жалобой в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) и в организацию по защите прав потребителей в г. Красноярске.
А чтобы не быть голословной, во вложении прикрепляю к данному отзыву фото чека и ценника.
Казнить, нельзя помиловать.
Расскажите развязку этой истории? Очень интересно как они отмажутся!!!
Да, да! Расскажите! Потому что слишком часто подобные ситуации возникают у всех людей.
тоже жду. я один раз в красном яре пошла на принцип и добилась того, что бумагу туалетную😂зева вроде😂мне продали не по полной цене, как они хотели, а по авиационной, которую они тож тип забыли поменять. пожалуй рефлампну
и мне интересно)) кстати там скидки, получается? даже 3 тыс для массисимо дютти это необычно))
Очень поможете обществу если все доведёте до конца, так как была в этом же магазине похожая ситуация, цена на ценнике одна, а по кассе чек пробивается на совсем другую сумму (естественно выше), ответ персонала, забыли ценник поменять. В той ситуации у меня не было времени отстаивать свои права, но это очень важный аспект!!!!
Терпения Вам и удачи!!!👍
добрый день) меня всегда удивляет почему люди такие суммы отдают магазинам)
Когда я работала в строительном гипермаркете, у меня был случай - главный магазин без предупреждения снял акцию на весь ассортимент (!!!) И пока мы ничего не подозревая начинали работу, моя напарница выписывала мужчине накладную на садовую качелю по акции стоимостью 9500. Она отдала накладную, мужчина пошёл расчитываться, а так как акция слетела, то качеля вернула свою обычную стоимость - 12300.
Кассир вызывает менеджера нашего отдела. Кассир говорит ей о сумме, которую мы должны заплатить - 2800 на 5 работников отдела. Деньги мы заплатили, мужчина забрал качелю и уехал. В ближайшие 5 минут в мою память въелась следующая информация "Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».
Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации. - в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана."
Каждый раз эти 2 пункта одной статьи давали мне силы для того, чтобы менять и проверять все ценники на товар.
И я не знаю, как это назвать, но я даже из-за 2 рублей подойду к администратору, и пока не произведут процедуру возврата денег, смены ценников я не уйду. Принципиально может быть, не знаю.
Искренне желаю в наступающем Новом году изучить защищающий нас Закон 'О Защите прав потребителей' и каждый раз отстаивать свои права😘
p.s деньги, уплаченные нами за качелю, магазин вернул, в расчетном листе так и написали 'издержки работы'😂
спасибо за полезную историю 👍🏼👍🏼
Надо выучить дословно эти формулировки 🔥
тоже запомню))
Евгения, пусть эта ситуация будет решена благополучно и с наименьшими Вашими усилиями!
Держите, пожалуйста, в курсе😊
Жду следующего отзыва по результатам действий магазина 😉
Очень интересная история и полезные комментарии ) Жду завершения истории, рефламп )
Спасибо всем за поддержку!) Была очень приятно удивлена таким вниманием к данной проблеме, думала, на самом деле, что пишу в пустоту и вопрос останется в подвешенном состоянии, но глубоко в душе надеялась все-таки на справедливое разрешение ситуации)) ..и как оказалось не зря!
В общем, сегодня изучив подробно подобные ситуации с различием цены в чеке и на ценнике, а также вооружившись Претензией на имя руководителя ООО "Массимо Дутти" в письменном виде с копией чека и ценника, я направилась снова в данный магазин. Думала, что сейчас (как это обычно бывает) будет негативный выплеск эмоций, трата моих нервов и времени, поэтому собрала все силы в кулак и вежливо объяснила ситуацию, в связи с которой вчера была написана претензия в книге отзывов и предложений, а сегодня - на имя руководителя. Был вызван менеджер - очень приятная девушка, которая сразу предложила вернуть разницу и была очень удивлена, что вчера продавец самостоятельно принял решение об отказе произвести расчет по цене, указанной на ценнике. Мне произвели возврат разницы: часть на подарочную карту, а часть на банковскую, которыми я изначально и рассчитывалась, еще и сумку подарили)
Ушла я конечно довольная, так как ожидала худшего, но очень рада, что мои ожидания не оправдались.
Спасибо менеджеру за своевременно решение, пусть и днем позже) А продавцов, конечно, нужно обучить и выучить Закон РФ "О защите прав потребителей", чтобы в следующий подобный раз не попасть на ст.15 "Компенсация морального вреда" и взыскание процентов за пользование чужими денежными средствами в соответствии со ст.395 ГК РФ, но уже в судебном порядке.
Знайте свои права и обязанности😉 и помните, что не знание законов, не освобождает никого от ответственности )
моя подруга с ними судилась! и выиграла не малую сумму!))) на что они рассчитывали - не понятно. полностью с вами согласна, я бы также потребовала расчёта по сумме еа ценнике.
писот рублей - не малая сумма)
Сумма была более 30 000)