Максим

Сервис заказа легкового и грузового транспорта
  • Красноярск, 52-й квартал, 8Б
  • Поликлиника 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все плохо, товарищи.

1. Прикольная история с отменами. В течение 15-20 минут поиска машины водители принимают заказ и тут же отказываются. С чем это связано? Слишком дешевые поездки? Да не сказала бы. В итоге время идет, машина не назначается. Приходится отменять и заказывать в другом месте, т.к. вообще не факт, что удастся дождаться, а рабочий...

Показать целиком

Все плохо, товарищи.

1. Прикольная история с отменами. В течение 15-20 минут поиска машины водители принимают заказ и тут же отказываются. С чем это связано? Слишком дешевые поездки? Да не сказала бы. В итоге время идет, машина не назначается. Приходится отменять и заказывать в другом месте, т.к. вообще не факт, что удастся дождаться, а рабочий день мне никто не отменял. И моих клиентов мои опоздания на работу волновать вообще не должны.

2. Очень долгий поиск машины. Прям-таки критически долгий. Плюс ко всему, периодическая "всплывашка", мол заплатите больше и, возможно, машина найдется быстрее (но это не точно). Благодарю, но за "больше" я воспользуюсь другим сервисом. В том и фишка, что я выбрала этот в целях экономии (особенно когда в пиковые часы у тех самых других сервисов стоимость под 600 рублей). Все понятно, договорная цена, компенсация расходов водителя и т.д. Но тут похоже действует правило "А что ты хочешь за такую цену? Экономишь - терпи наплевательское отношение".

3. Интересная схема резервирования средств с карты до поездки. Т.е. никто из водителей еще даже не принял заказ, а средства уже улетели. Да, возвращаются в случае отмены заказа через время. Но все равно, не самая приятная функция. Чувствуется некоторая тревожность, что ли, за свои средства (пусть и небольшие).

В итоге вспомнила, почему отказалась от Максим когда-то. Дождаться машину - на грани фантастики просто. Понимаю, я многого хочу за свои жалкие 200-300 рублей, придираюсь по мелочам, жадничаю и т.д. Но даже за небольшие деньги я привыкла требовать адекватного сервиса. Иначе зачем вообще оказывать услуги, если не можешь обеспечить нормальный уровень? Мой отзыв ничего не изменит. Одним клиентом больше, одним меньше, подумаешь.

P.S. к водителям (в те редкие эпизоды, когда машина-таки нашлась и доехала) претензий не имею. Везло на людей видимо.

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Перешлите это сообщение через форму на сайте taximaxim.com в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Проверим обращение по пунктам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы