- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попросила большую шаурму и сказала как всегда "ничего острого", сделали очень острую с большим количеством лука. Исправьте уже эту проблему, научите своих сотрудников различать острую от не острой шаурмы и слышать клиентов!! Девушка на кассе переспрашивает, я ещё раз говорю "ничего острого", она вбивает это всё в чек, говорит повару что-то на...
Попросила большую шаурму и сказала как всегда "ничего острого", сделали очень острую с большим количеством лука. Исправьте уже эту проблему, научите своих сотрудников различать острую от не острой шаурмы и слышать клиентов!! Девушка на кассе переспрашивает, я ещё раз говорю "ничего острого", она вбивает это всё в чек, говорит повару что-то на иностранном и он делает очень острую шаурму. Как так? Что она ему сказала, что он всё перепутал? Или это для него не острая? Может вам язык жестов придумать, чтобы до всех доходило? Какой мне знак показывать, чтобы повару не хотелось насыпать мне лука? Ставлю 3 только за прошлые заслуги, иначе поставила бы 2. Ужин был испорчен! Очень надеюсь, что исправитесь.
Евгения, добрый день! Нам очень жаль, что разочаровали Вас.
Для урегулирования ситуации напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp или Telegram по номеру +7 923 287-73-21. Ожидаем сообщения!
Евгения, добрый день! Нам очень жаль, что разочаровали Вас.
Для урегулирования ситуации напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp или Telegram по номеру +7 923 287-73-21. Ожидаем сообщения!
спасибо большое! впервые на моём опыте такая ответственная компания, которая переделала блюдо за свой счёт