- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство проведите беседу с вашими сотрудницами в отделе аксессуаров для ванной комнаты, две женщины ужасно грубые хамки! Одна наорала на меня что я смотрела шторки, я ее не вытаскивала даже, просто пощупала ткань, все делала аккуратно, прилетела как не от куда ваша сотрудница начала на меня орать тыкать носом и спорить со мной на весь...
Уважаемое руководство проведите беседу с вашими сотрудницами в отделе аксессуаров для ванной комнаты, две женщины ужасно грубые хамки! Одна наорала на меня что я смотрела шторки, я ее не вытаскивала даже, просто пощупала ткань, все делала аккуратно, прилетела как не от куда ваша сотрудница начала на меня орать тыкать носом и спорить со мной на весь зал, вторая женщина начала орать на мужчину на весь зал так же, что тот снимает ведра строительные со второго стеллажа, ведут себя как «дамы» на рынке, отвратительно когда работают такие консультанты, которые ведут себя как хозяева своего бизнеса. Магазин у вас хороший, но сотрудники оставляет желать лучшего!
Добрый вечер!
Благодарю за отзыв. Я приношу извинения за качество обслуживания и эмоции сотрудников. Мы обязательно проведем беседы на тему доброжелательности и вежливости к клиентам. Уверен, что таких ситуаций с Вами больше не повторится.
С уважением,
Евгений Фольмер
Директор магазина Леруа Мерлен Мега
Тел.: +7-960-752-81-67
Комментарий скрыт
действительно! Это же магазин открытой выкладки и ни каких табличек запрещающих брать товар там нет. Ну и расставлять товар, это как раз таки их работа.
если вы распаковали товар, то ее реакция понятна
товар был в упаковке на заклепках, упаковку ни кто не рвал и я бы такого не сделала, а то что себя сотрудник начинает вести себя по хамски и орать на покупателей, ее это не оправдывает.
Комментарий скрыт
сразу видно человека, который работает в этой сфере и ненавидит свою работу😌
это не человек, а троль обыкновенный
Да ладно, и такой сойдет. Тут до него Дембель такую херню писал, что любо-дорого читать было, правда его быстро забанили. А этот ни богу свечка, ни черту кочерга, одним словом словоблудит по мелкому.
Добрый вечер!
Благодарю за отзыв. Я приношу извинения за качество обслуживания и эмоции сотрудников. Мы обязательно проведем беседы на тему доброжелательности и вежливости к клиентам. Уверен, что таких ситуаций с Вами больше не повторится.
С уважением,
Евгений Фольмер
Директор магазина Леруа Мерлен Мега
Тел.: +7-960-752-81-67