- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что случилось с Л'Этуаль не понимаю, хожу сюда за парфюмом всю свою сознательную жизнь, и всегда радовали консультанты своей отзывчивостью и профессиональным подходом. Но сегодня была не приятно удивлена, и это мягко сказано...
Пришли с мужем и дочкой в магазин на ул.Горького побаловать себя, сразу в глаза бросились 3 свободных консультанта, но мы...
Что случилось с Л'Этуаль не понимаю, хожу сюда за парфюмом всю свою сознательную жизнь, и всегда радовали консультанты своей отзывчивостью и профессиональным подходом. Но сегодня была не приятно удивлена, и это мягко сказано...
Пришли с мужем и дочкой в магазин на ул.Горького побаловать себя, сразу в глаза бросились 3 свободных консультанта, но мы к ним не стали обращаться, т.к. шли за определённым брендом. Через минуту огляделись и поняли что прилавки пустые, там практически ни чего нет из того, что мы искали. Я позвала консультанта, и уточнила, есть ли в наличии то, что меня интересует. Ответ был отрицательный.
Я сказала, что я в растерянности и удивлена тем, что парфюм отсутствует, и теперь понятия не имею, что купить, но очень хочу новые духи.
И знаете, что ответил консультант?
"Так бывает" сказала она мне и ушла...ушла к своим коллегам болтать и хохотать на весь магазин, обсуждая какую то ерунду... Это очень странное поведение для консультанта, при том что мы в магазине были одни.
Мы побродили еще минут 5-10, посмотрели ароматы, и ушли... потому что выбирать самой новый аромат просто невозможно, уже на 5 флаконе, ты перестаёшь ориентироваться в запахах.
Решила пойти в другой магазин.
С чем связана такая работа консультантов, не понимаю, возможно они все еще думают, что они на удаленке?
Недавно была здесь - всё то же самое один в один, и покупателей почти не было, ходили растерянно-неприкаянные в поисках чего-то, и три сотрудницы болтали, не обращая на них никакого внимания... я сразу же ушла