- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделится своим опытом КАК Я ПРИКУПИЛ СЕБЕ ПРОБЛЕМУ В ВИДЕ ДИВАНА ЗА 115 000 у компании Лазурит.
30.07.2022 Заключил договор на покупку дивана Тейлор стоимость без малого 115 000. Привезли как указано в документах. В конце января 2023 обнаружил дефект матраса. ( в месте дефекта нет натяжения и пружина издает странный звук и происходит провал...
Хочу поделится своим опытом КАК Я ПРИКУПИЛ СЕБЕ ПРОБЛЕМУ В ВИДЕ ДИВАНА ЗА 115 000 у компании Лазурит.
30.07.2022 Заключил договор на покупку дивана Тейлор стоимость без малого 115 000. Привезли как указано в документах. В конце января 2023 обнаружил дефект матраса. ( в месте дефекта нет натяжения и пружина издает странный звук и происходит провал матраса). Когда покупал продавец обещал, если что, все исправим мы же Лазурит компания с большой буквы да и посмотрите гарантия у нас 36 мес. Я обратился в компанию согласно гарантии по договору. Сотрудники компании дважды приходили и проводили контроль качества матраса, причем оба отметили что брак присутствует.
06.02.2023 Директор Сибирского отделения Климова М.Ю. ответила официально письмом, что менять не чего не будем, это ответ компании. Я повторно обратился в компанию Лазурит к управляющему салоном Альберту, он сказал не чем помочь не может.Хотя сам Альберт и продал мне данный диван. Вообщем компания советует идти в суд и там решать свои проблемы. Действуют как дешевые мебельные компании а презентуют себя как премиум класс. Но по факту клиент для компании не имеет значения. Технология продажи "продали и все клиент не интересен не настроены на долгое сотрудничество". Думайте сами будущие клиенты компании Лазурит нужны ли вам эти проблемы за такие деньги, что бы потом тратить свое драгоценное время на проверку качества,деньги на экспертизы и суды. Данный отзыв реальный, есть все чеки и документы на приобретенный товар в компании + кто все таки сомневается в моей истории и намерен приобретать продукцию компании Лазурит, может связаться с мной и я поделюсь впечатлениями о компании Лазурит.
Здравствуйте, Дмитрий. Вам был отправлен официальный ответ компании. В результате изучения деформации не было выявлено провалов в мягких элементах матраса. Имеет место незначительная эксплуатационная деформация матраса, которая не является производственным дефектом. В процессе эксплуатации мягкой мебели происходит процесс незначительной усадки...
Здравствуйте, Дмитрий. Вам был отправлен официальный ответ компании. В результате изучения деформации не было выявлено провалов в мягких элементах матраса. Имеет место незначительная эксплуатационная деформация матраса, которая не является производственным дефектом. В процессе эксплуатации мягкой мебели происходит процесс незначительной усадки мягких материалов. Оснований для замены и возврата товара не имеется.
Также в официальном письме вам были даны рекомендации по уходу за мягкой мебелью: для предотвращения появления эксплуатационных складок и смятий на обивке дивана и сохранения его товарного вида, необходимо снимать остаточные напряжения с мягких элементов. Для этого достаточно расправить подушки, потянув за углы в противоположные стороны, разгладить складки, проведя руками по поверхности дивана от центра к краям.
Надеемся на понимание ситуации и долгосрочное сотрудничество.