- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятнная ситуация с доставкой роллов от компании Куб. Вчера сделали заказ на сумму 1225 руб. По акции указанной в группе компании, за каждую тысячу рублей положен ролл в подарок. Хорошая акция - повышает лояльность клиентов. Когда получили заказ - подарочного ролла в нем не оказалось. Лояльность пошатнулась... Тут же перезворили...
Очень неприятнная ситуация с доставкой роллов от компании Куб. Вчера сделали заказ на сумму 1225 руб. По акции указанной в группе компании, за каждую тысячу рублей положен ролл в подарок. Хорошая акция - повышает лояльность клиентов. Когда получили заказ - подарочного ролла в нем не оказалось. Лояльность пошатнулась... Тут же перезворили оператору, трубку ни кто не взял, время далеко за одиннадцать вечера, рабочий день окончен. Перезвонили на слудующий день, сообщили об отсутствующем подарке. Оператор нас удивил, сообщив, что оказывается мы должны были сказать кодовое слово или просто НАПОМНИТЬ оператору об этой акции. Лояльность треснула к чертям.
Прилагаю скрин страницы с описанием акции, где ни слова не написано о волшебных словах и амнезии операторов. Все это выглядит очень не красиво и не честно. Вспоминаю ситуацию когда курьер доставки Куба сдачу не глядя выдал на 500 рублей больше, и мы как честные и порядочные перезванивали оператору, что бы курьер вернулся за деньгами. Относишься к вам как к людям, а вы?
Зачем нужны акции? Для получения новых клиентов и повышения лояльности постоянных. Эт я на всякий пожарный, вдруг компания забыла, на черта халявой раскидываться. Хьюстон, что то пошло не так! Нет у вас больше как минимум двух постоянных клиентов, так-как с таким мощным осадочком все блюда будут отдавать гадостью.
Добрый день, Максим! Да, оператор абсолютно верно Вас проинформировал, у нас изменились условия акций и скидок, Ваш скриншот (от 25 сентября 2014 в 11:26), эта информация уже устарела и не актуальна (в ближайшее время удалим устаревшую информацию, чтобы она Вас не вводила в заблуждение).
Если Вы вчера при заказе хотели воспользоваться акцией "Ролл...
Добрый день, Максим! Да, оператор абсолютно верно Вас проинформировал, у нас изменились условия акций и скидок, Ваш скриншот (от 25 сентября 2014 в 11:26), эта информация уже устарела и не актуальна (в ближайшее время удалим устаревшую информацию, чтобы она Вас не вводила в заблуждение).
Если Вы вчера при заказе хотели воспользоваться акцией "Ролл в подарок", то даже по старым условиям акции необходимо было сообщить оператору какой ролл вы желаете (у нас их 3 на выбор). Операторы у нас не экстросенсы и не могут угадывать Ваши мысли и желания.
Так же вот ссылки на актуальные акции и скидки, можете ознакомиться: https://vk.com/topic-77649199_30...
http://sushikub.ru/specials...
Спасибо, что уделили время на отзыв!
anne13, так на Вашей картинке стоит дата 25 сентября 2014 г, уже 2 года прошло! я вот тоже заказывал роллы, но перед заказом уточнял у оператора действует ли акция, например. Уже давно ролл в подарок дают по кодовому слову, кодовые слова размещали в группе.
Дмитрий, хорошо, давайте обсудим актуальность: группа рабочая, информация публикуется ежедневно, цены на продукцию указаны верно, и актуальны на данный момент. Акции о скидках за нахождение в группе, днях рождениях и т.д. - актуальны, так почему же среди всей этой актуальной на данный момент информации затесалась вдруг одна не актуальная? И еще, не припомню правила о сроке годности информации, вчера она выставленна или 10 лет назад, если не удалена и не указано иное (например об отмене акции, изменениях в условии придоставления) - информация считается актуальной, в противном случае - это обман потребителя, который к слову, наказывается как минимум штрафами.
anne13, пускай даже она выставлена 10 лет назад, вопрос всего один, Вы когда собирались в подарок один из трех роллов-то выбрать?! После того как Вам заказ приготовят и привезут?))
Дмитрий, вы не объективны, и увидев ваши предыдущие отзывы о Кубе, я начинаю догадываться почему...
Вы вправе так думать. Как я могу быть объективным если у меня сложилось хорошее мнение о компании?! Вы не ответили на мой вопрос, но из Ваших рассуждений становится понятно, что оператор должен был знать какой ролл Вы в уме загадали)) "обман потребителя" — это меня очень развеселило, как юриста. Обмеривание, обвес или обсчет?))
как рьяно однако защищаете компанию))) присоединяюсь к предыдущему мнению anne13 о вас!!!
Вот, однако, и мнение... о мнении обо мне!
Поясняю, ваш отзыв, цитата: "Если Вы хотите отведать вкуснейших и свежих роллов, звоните в Куб! " смахивает на рекламный баннер. По поводу выбора роллов, компания в праве определить какой именно собирается подарить, возможно просто положив его в заказ, если уж фирма озабочена лояльностью клиентов, оператору стоило бы предложить выбрать этот злосчастный ролл. Вы в праве иметь какое угодно мнение о компании Куб, вам все нравится - я за вас рада.))) Так же как и я имею право высказать свое мнение об услугах фирмы, независмо от того нравится вам оно или нет.
"Если Вы хотите отведать вкуснейших и свежих роллов, звоните в Куб!" Это, наверное, не рекламный баннер, а слоган компании?))
Информация в группе исправлена, а вот дата осталась прежней - 25 сентября 2014 года.
Добрый день, Максим! Да, оператор абсолютно верно Вас проинформировал, у нас изменились условия акций и скидок, Ваш скриншот (от 25 сентября 2014 в 11:26), эта информация уже устарела и не актуальна (в ближайшее время удалим устаревшую информацию, чтобы она Вас не вводила в заблуждение).
Если Вы вчера при заказе хотели воспользоваться акцией "Ролл в подарок", то даже по старым условиям акции необходимо было сообщить оператору какой ролл вы желаете (у нас их 3 на выбор). Операторы у нас не экстросенсы и не могут угадывать Ваши мысли и желания.
Так же вот ссылки на актуальные акции и скидки, можете ознакомиться: https://vk.com/topic-77649199_30...
http://sushikub.ru/specials...
Спасибо, что уделили время на отзыв!
И вам доброго дня. Уточняю о "Ваш скриншот (от 25 сентября 2014 в 11:26)" - скрин сделан сегодня утром, т.е. 22 октября 2016 года. Дата на скрине - видимо время публикации информации о группе. О "в ближайшее время удалим устаревшую информацию, чтобы она Вас не вводила в заблуждение" - отличное "извинение" за предоставление недостоверной информации. Я не собираюсь учить вас как работать операторам, как общаться с клиентами и рассказывать что такое хороший сервис, вы не первый год на рынке и вроде как и сами должны все знать, понимать, уметь. По факту, в наличии недовольный клиент из-за неверно предоставленной информации. Как вы там уже в дальнейшем будете исправлять/забивать - это ваше дело и ваш бизнес. Моё дело, как потребителя, оставить отзыв о предоставленной услуге/приобретенном товаре.
Добрый день, anne13! Я лично сама и многие друзья пользуемся этой доставкой уже больше года. И считаю Ваш отзыв необъективным... собственно за что вы поставили одну звезду!?) За Вашу невнимательность и забывчивость? Вы говорили оператору, что хотите получить ролл в подарок и Вам отказали!?? По отзыву я поняла, что вы ничего не говорили) Тогда в чём суть проблемы?) По моему мнению в первую очередь Вы должны быть заинтересованы в этой ситуации, вы же хотели подарок) ...как говориться после драки кулаками не машут) Любите халяву, читайте внимательней условия акций и подарков :) Всего Вам хорошего))
она вроде написала и даже скин вставила где черным по белому написано о подарке при заказе больше 1000. о том что надо сообщать оператору (напоминать) о подарке, там нет ни слова. Читайте внимательнее)))
рекомендую Вам читать чуть дальше первой строки, даже на скриншоте) В том абзаце, где написано про эту акцию, во втрой строке чёрным по белому написано, "ролл в подарок на выбор". Клиент делая заказ сказал какой ролл выбрал?? И ему не положили его в заказ?
а вариант того, что клиент мог не знать об акции на момент заказа?! оператор соответственно воспользовался этим во благо своей компании. на следующий день клиент наткнулся на вышеописанную акцию и резонно у него появились вопросы к компании Куб
вы понимаете что пишите?:) Компания ответила, что акция действует по кодовому слову, не поленилась и нашла на сайте кодовое слово: "хочу ролл в подарок". Каким образом оператор воспользовалась!?)) Скорее клиент не воспользовался возможной акцией) Моё мнение очевидно: здесь вина самого клиента!
скриншот смотреть!!!))) там нет ничего о кодом слове. получается косяк Куба. не везде внесли поправки
а я всё таки считаю, что косяк клиента)) захотел халявы не поленись уточнить подробности акции, даже у того же оператора))
А на скрин уже можете не смотреть)) кажется выше выяснили, что он старый и не актуальный)
Остаётся лишь пожелать Кубу процветания и поменьше таких необъективных отзывов :)
как раз таки выяснили, что скрин свежий, а размещено описание давно. запамятовали об этой странице, или целенаправленно оставили без изменений - дело конечно их. но отзыв считаю более чем объективным как вы выразили.
У Вас свое мнение, у меня свое. И Вам всего хорошего )))
Ошибка и вина компании налицо, вы виноваты что плохо следите за акциями и за обновлением информации в своей группе, вины клиента нет. Произошла конфликтная-спорная ситуация, вы сами это сами признаете свою вину (эта информация уже устарела и не актуальна (в ближайшее время удалим устаревшую информацию, чтобы она Вас не вводила в заблуждение). ). Но ЗАЧЕМ вы все это обостряете, уважающая себя компания, ценящая свою репутацию и клиентов, после признания своей ошибки, сразу бы извинилась и привезла этот подарочный рол клиенту, еще и доложив бы один в качестве извинений. Но к сожалению это не про вас.