- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу рядом, постоянно посещаем семьей этот супер маркет. В принципе если оценивать в целом поставила бы твердую 4. Сегодня ситуация ввела меня в ступор и шокировала одновременно. 20:53 Зашла после работы за продуктами, список довольно большой, беру телегу начинаю выбирать фрукты, и тут вопль на весь магазин
-"Девушка поставьте тележку!!!!"
-Я в...
Живу рядом, постоянно посещаем семьей этот супер маркет. В принципе если оценивать в целом поставила бы твердую 4. Сегодня ситуация ввела меня в ступор и шокировала одновременно. 20:53 Зашла после работы за продуктами, список довольно большой, беру телегу начинаю выбирать фрукты, и тут вопль на весь магазин
-"Девушка поставьте тележку!!!!"
-Я в шоке, оборачиваюсь, в мою сторону бежит сотрудник в форме с целью отобрать телегу. (На мой взгляд новенькая, ранее не видела ее). В смысле поставьте на место? Для чего они вообще в магазине? По какой причине я должна носить корзину? У меня в принципе список покупок в нее не войдет?
-"Мы их замыкаем, ими нельзя пользоваться после 21:00, вон там почитайте".
Первое желание было развернуться и уйти. Рядом достаточно других супермаркетов (Командоры, Аллея, Лента) в шаговой доступности, и времени собственно еще не 21:00 если уж на то пошло, но усталость поле рабочего дня взяла верх, я молча развернулась и продолжила покупки. Девушка сидящая за кассой сказала ей срочно закрыть то что осталось пока не расхватали (т.к. за мной следом мужчина так же взял телегу:).......) и как можно скорее вернуть еще 2 под замок. Стало любопытно чем обоснован такой сервис, пошла сфотографировала их объявление..... Все время девушка непрерывно следила за мной взглядом и как только я подошла на кассу и выложила покупки на ленту, спросила может ли забрать злополучную тележку и быстренько укатила ее на место.
Я руковожу розничными сетями Федерального формата (не продуктовыми). При нынешней конкуренции в любой из ниш, главное преимущество это даже не ценовая политика а сервис и клиентоориентированность персонала.
Вытекает вопрос - Господа руководители и собственники бизнеса вы вообще в курсе что творится у вас за спиной? Или это новый лайфхак и стандарт компании "Красный Яр"?
это финиш)))
Капец. Что это?
По всей видимости новый сервис для покупателей :)
Дурдом
Совсем уже ох***ли в этом КЯ!
ахахахах, ну все, закрывайте эту Шарагу 😄😄😄 Магниту и Пятёрке не продадимся! мы бесплатно все развалим сами!
что за пздц?!! первый раз такое вижу новшество
платные телеги 10 руб это да, но чтоб по времени ими пользоваться.. учитывая что большинство людей с нынешним ритмом жизни работают до поздна то многие закупаются именно по вечерам
Комментарий скрыт
😂 😂 как эта сотрудница у автора поста еще тележку не начала отбирать 🤦♀️
😳вот это поворот. Нигде еще такого не видела
Мне кажется это не собственники бизнеса, а какой-нибудь управляющий магазином решил ввести новшество.Надо им на горячую линию Позвонить и спросить, что это за дичь такая.
Я часто хожу без мужа в магазин и обожаю покупать полную тележку всего на свете.Интересно, я должна с собой пять корзинок взять😳😳😳😂
орууу. совсем в магазе управляющее ополоумели.