Красный Яр

Гастроном
  • Красноярск, улица Мате Залки, 37 — 1 этаж
  • Проспект Комсомольский 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу рядом, постоянно посещаем семьей этот супер маркет. В принципе если оценивать в целом поставила бы твердую 4. Сегодня ситуация ввела меня в ступор и шокировала одновременно. 20:53 Зашла после работы за продуктами, список довольно большой, беру телегу начинаю выбирать фрукты, и тут вопль на весь магазин

-"Девушка поставьте тележку!!!!"

-Я в...

Показать целиком

Живу рядом, постоянно посещаем семьей этот супер маркет. В принципе если оценивать в целом поставила бы твердую 4. Сегодня ситуация ввела меня в ступор и шокировала одновременно. 20:53 Зашла после работы за продуктами, список довольно большой, беру телегу начинаю выбирать фрукты, и тут вопль на весь магазин

-"Девушка поставьте тележку!!!!"

-Я в шоке, оборачиваюсь, в мою сторону бежит сотрудник в форме с целью отобрать телегу. (На мой взгляд новенькая, ранее не видела ее). В смысле поставьте на место? Для чего они вообще в магазине? По какой причине я должна носить корзину? У меня в принципе список покупок в нее не войдет?

-"Мы их замыкаем, ими нельзя пользоваться после 21:00, вон там почитайте".

Первое желание было развернуться и уйти. Рядом достаточно других супермаркетов (Командоры, Аллея, Лента) в шаговой доступности, и времени собственно еще не 21:00 если уж на то пошло, но усталость поле рабочего дня взяла верх, я молча развернулась и продолжила покупки. Девушка сидящая за кассой сказала ей срочно закрыть то что осталось пока не расхватали (т.к. за мной следом мужчина так же взял телегу:).......) и как можно скорее вернуть еще 2 под замок. Стало любопытно чем обоснован такой сервис, пошла сфотографировала их объявление..... Все время девушка непрерывно следила за мной взглядом и как только я подошла на кассу и выложила покупки на ленту, спросила может ли забрать злополучную тележку и быстренько укатила ее на место.

Я руковожу розничными сетями Федерального формата (не продуктовыми). При нынешней конкуренции в любой из ниш, главное преимущество это даже не ценовая политика а сервис и клиентоориентированность персонала.

Вытекает вопрос - Господа руководители и собственники бизнеса вы вообще в курсе что творится у вас за спиной? Или это новый лайфхак и стандарт компании "Красный Яр"?

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • это финиш)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Капец. Что это?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По всей видимости новый сервис для покупателей :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дурдом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совсем уже ох***ли в этом КЯ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахахахах, ну все, закрывайте эту Шарагу 😄😄😄 Магниту и Пятёрке не продадимся! мы бесплатно все развалим сами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что за пздц?!! первый раз такое вижу новшество

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • платные телеги 10 руб это да, но чтоб по времени ими пользоваться.. учитывая что большинство людей с нынешним ритмом жизни работают до поздна то многие закупаются именно по вечерам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂 😂 как эта сотрудница у автора поста еще тележку не начала отбирать 🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😳вот это поворот. Нигде еще такого не видела

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется это не собственники бизнеса, а какой-нибудь управляющий магазином решил ввести новшество.Надо им на горячую линию Позвонить и спросить, что это за дичь такая.

    Я часто хожу без мужа в магазин и обожаю покупать полную тележку всего на свете.Интересно, я должна с собой пять корзинок взять😳😳😳😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • орууу. совсем в магазе управляющее ополоумели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы