Живу рядом, постоянно посещаем семьей этот супер маркет. В принципе если оценивать в целом поставила бы твердую 4. Сегодня ситуация ввела меня в ступор и шокировала одновременно. 20:53 Зашла после работы за продуктами, список довольно большой, беру телегу начинаю выбирать фрукты, и тут вопль на весь магазин
-"Девушка поставьте тележку!!!!"
-Я в...
Показать целиком
Живу рядом, постоянно посещаем семьей этот супер маркет. В принципе если оценивать в целом поставила бы твердую 4. Сегодня ситуация ввела меня в ступор и шокировала одновременно. 20:53 Зашла после работы за продуктами, список довольно большой, беру телегу начинаю выбирать фрукты, и тут вопль на весь магазин
-"Девушка поставьте тележку!!!!"
-Я в шоке, оборачиваюсь, в мою сторону бежит сотрудник в форме с целью отобрать телегу. (На мой взгляд новенькая, ранее не видела ее). В смысле поставьте на место? Для чего они вообще в магазине? По какой причине я должна носить корзину? У меня в принципе список покупок в нее не войдет?
-"Мы их замыкаем, ими нельзя пользоваться после 21:00, вон там почитайте".
Первое желание было развернуться и уйти. Рядом достаточно других супермаркетов (Командоры, Аллея, Лента) в шаговой доступности, и времени собственно еще не 21:00 если уж на то пошло, но усталость поле рабочего дня взяла верх, я молча развернулась и продолжила покупки. Девушка сидящая за кассой сказала ей срочно закрыть то что осталось пока не расхватали (т.к. за мной следом мужчина так же взял телегу:).......) и как можно скорее вернуть еще 2 под замок. Стало любопытно чем обоснован такой сервис, пошла сфотографировала их объявление..... Все время девушка непрерывно следила за мной взглядом и как только я подошла на кассу и выложила покупки на ленту, спросила может ли забрать злополучную тележку и быстренько укатила ее на место.
Я руковожу розничными сетями Федерального формата (не продуктовыми). При нынешней конкуренции в любой из ниш, главное преимущество это даже не ценовая политика а сервис и клиентоориентированность персонала.
Вытекает вопрос - Господа руководители и собственники бизнеса вы вообще в курсе что творится у вас за спиной? Или это новый лайфхак и стандарт компании "Красный Яр"?