- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная компания России! Свет отключаем, когда захотим, прикрываясь "аварийными" отключениями (по графику), которые в этом самом графике не указаны (после жалобы в Русгидро отправили распечатку. На старый адрес регистрации по бумажной почте!). Отношение к клиентам ужасное. ТРИ месяца мне не могли отправить письмо, что лицевой счет закрыт. Еще...
Самая ужасная компания России! Свет отключаем, когда захотим, прикрываясь "аварийными" отключениями (по графику), которые в этом самом графике не указаны (после жалобы в Русгидро отправили распечатку. На старый адрес регистрации по бумажной почте!). Отношение к клиентам ужасное. ТРИ месяца мне не могли отправить письмо, что лицевой счет закрыт. Еще раз, ТРИ месяца. Пришлось писать жалобу в Русгидро (снова) и в Министерство ЖКХ Красноярского края (ЛЮДИ, ОНИ ТОЛЬКО ТАК РАБОТАЮТ!!!), чтобы... эти господа мне отправили, что у меня долг ШЕСТЬДЕСЯТ ДВА рубля! Считали три месяца, все пальчики сломали, калькуляторы во всем Красноярске тоже сломали, это же такая огромная цифра. И особо не волнует, что человек заплатил по фактическим показаниям в мае. Позвонил им туда, но вот незадача, операторы работают лишь по скрипту, и то на прием показаний (аууу, 19 число, какой прием, если на сайте написано с 20 по 25. И не дай Бог ты отправишь им показания 26 в 00:01 или позднее. Упаси Боже. Изведут). Тарифы поднять не могут за май 2024 (очень давно это было потому что, динозавры тогда ходили еще, помните?), ни операторы, ни сайт, потому что у нас же ведь переход на новое отечественное ПО, которое идет уже как полгода. Вдумайтесь, полгода люди не могут на сайте ничего узнать, вам самим не смешно это? Риторический, потому что ответ весь Красноярский край знает сполна - нет, им не смешно. Врагу не пожелаешь иметь дело с ПАО Красноярскэнергосбыт.
Отредактирую, чтобы люди понимали, что такое эта организация. Чтобы понять, за что мне платить, мне придется ждать три рабочих дня. Или считать через уравнения! И то, у меня их долг не сходится. Ни разу. Пришлось самому поднимать тарифы за 2022-2024 год, И ВСЕ РАВНО НЕ СХОДИТСЯ
Добрый день!
Мы искренне приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
В случае, если у Вас остались неразрешённые вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом:
Для консультации по всем вопросам Вы можете:
- оставить заявку на обратный звонок на сайте/в мобильном приложении (понедельник – пятница с 8:00 до 17:00);
- воспользоваться...
Добрый день!
Мы искренне приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
В случае, если у Вас остались неразрешённые вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом:
Для консультации по всем вопросам Вы можете:
- оставить заявку на обратный звонок на сайте/в мобильном приложении (понедельник – пятница с 8:00 до 17:00);
- воспользоваться сервисом «Видеозвонок» на сайте компании (в правом нижнем углу сайта, понедельник – пятница с 8:00 до 17:00);
- обратиться по телефону горячей линии 8-800-700-24-57 (звонок бесплатный, круглосуточно, воскресенье - выходной);
- оставить обращение в интернет приёмную на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» или личный кабинет (круглосуточно).