- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать очень неприятную историю, в которую мы попали по вине работницы Энергосбыта.
10 марта пятница 17.15 звонок в дверь: «Энергосбыт – замена электросчетчика». Нас никто заранее об этом не предупреждал. Я сказала, что у нас завтра свадьба, идет подготовка к этому мероприятию. На что женщина, ваш представитель, ответила: «Это займет...
Хочу рассказать очень неприятную историю, в которую мы попали по вине работницы Энергосбыта.
10 марта пятница 17.15 звонок в дверь: «Энергосбыт – замена электросчетчика». Нас никто заранее об этом не предупреждал. Я сказала, что у нас завтра свадьба, идет подготовка к этому мероприятию. На что женщина, ваш представитель, ответила: «Это займет всего 5 минут. Я сегодня 16 счетчиков поменяла». Она не захотела позаботиться о наших интересах, а думала только о своих. А ведь применение этого важного принципа (заботиться об интересах других) делает счастливыми и одну и другу сторону.
Даже не предупредив нас, чтобы мы выключили работающую бытовую технику - вырубает автомат. Электросчетчик она не поменяла. Оказывается, что автомат у нас неисправный. И включить автомат уже не смогла. Она конечно пыталась его включить, только свет включался и гас. Бедная бытовая техника, ее просто задергали. К счастью ничего не вышло из строя.
Не удостоверившись, что все хорошо она ушла, оставив нас без света. Мы позвонили в аварийную службу Советского района. Но нам отказали в принятии заявки. Сказали, что раз Энергосбыт оставил нас без света, наверное, мы должники и должны обращаться в Энергосбыт. (Только долгов у нас нет и никогда не было). Нам пришлось добиваться принятия заявки.
Свет у нас появился только через 3 часа. Так «быстро» к нам приехала аварийная бригада. В итоге истрепанные нервы, испорченное настроение, море потерянного времени. Спать мы ложились накануне свадьбы в 3 часа ночи, а надо было бы выспаться.
Кто ответит за нанесенный нам эмоциональный ущерб? Живем мы на улице Светлогорская 35.
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей организации.
Мы обязательно разберемся и будем благодарны, если Вы более подробно опишите сложившуюся ситуацию.
Для этого, просим направить данную информацию с указанием лицевого счета, ФИО собственника и вопроса, через официальные сервисы нашей компании (интернет-приемная,...
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей организации.
Мы обязательно разберемся и будем благодарны, если Вы более подробно опишите сложившуюся ситуацию.
Для этого, просим направить данную информацию с указанием лицевого счета, ФИО собственника и вопроса, через официальные сервисы нашей компании (интернет-приемная, личный кабинет, электронная почта, видеозвонок).
Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей организации.
Мы обязательно разберемся и будем благодарны, если Вы более подробно опишите сложившуюся ситуацию.
Для этого, просим направить данную информацию с указанием лицевого счета, ФИО собственника и вопроса, через официальные сервисы нашей компании (интернет-приемная, личный кабинет, электронная почта, видеозвонок).