• Красноярск, улица Батурина, 20 — 1 этаж
  • Школа искусств 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проблема в целом относится не только к филиалу, но и к компании в целом.

Нет взаимодействия мобильного приложения и филиала, сотрудники говорят, что это обслуживают чуть ли не разные отделы организации, которые там не отвечают на запросы.

Никакой вопрос в мобильном приложении решить невозможно.

Столкнулся в двумя неприятными моментами, передаю...

Показать целиком

Проблема в целом относится не только к филиалу, но и к компании в целом.

Нет взаимодействия мобильного приложения и филиала, сотрудники говорят, что это обслуживают чуть ли не разные отделы организации, которые там не отвечают на запросы.

Никакой вопрос в мобильном приложении решить невозможно.

Столкнулся в двумя неприятными моментами, передаю показания всегда в одно время 19 числа, в ноябре и декабре, показания изменялись, уточнил, сказали имеют право раз в год делать сверку, но вот показания декабря на каком основании изменились так и сказать не смогли, один оператор говорит одно, другой - другое.

ТКО - это отдельная история, наш дом перешел на прямые платежи с 1 октября, при смене УК, тут все настолько сложно, т.к рециклинговая компания передала платежи в красноярскэнергосбыт, данные ук были переданы спустя месяц, но протокол был еще ранее- с от 12 апреля, электроэнергию перевели летом, тко только в середине декабря.

Организационные вопросы 3-х компаний..

Я часто отсутствую ввиду работы, делаю перерасчет, август-сентябрь-октябрь дома не находился, перерасчет мне сделать отказались, якобы 30 суток с момента приезда прошло, но вот вопрос, почему я должен нести убыток, при неорганизованной работе компании КРК, и Энергосбыт.

В отдаленном солнечном, филиал закрыли и возвращать не собираются, обращение по этому поводу висит уже 3 месяц без ответа.

Платежи проходят очень долго, и в приложении висит минус.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Дмитрий, добрый день!

    К сожалению, Вы не указали адрес или номер лицевого счета, и мы не можем дать Вам сутевой ответ по каждой ситуации, но будем рады Вам помочь, если Вы обратитесь в компанию любым удобным Вам способом.

    Любой сотрудник контактного центра компании или офиса приема клиентов поможет Вам решить вопрос по любой услуге, вне зависимости, касается вопрос электроэнергии или иной коммунальная услуги, входящей в квитанцию ПАО "Красноярскэнергосбыт". Для этого нет необходимости обращаться в какой-то определенный филиал или к разным сотрудникам.

    Также нет никакой необходимости посещать офисы приема клиентов, так как любой вопрос с компанией можно решить дистанционно - через интернет-приемную, сервис "Видеоконсультация" или личный кабинет на сайте компании. Все эти сервисы позволяют не только получить консультацию, но и обменяться фотографиями или сканами документов. Также можно обратиться через мобильное приложение или контактный центр по тел. 8-800-700-24-57.

    Общий баланс, к сожалению, действительно обновляется достаточно долго, так как реестры от Фонда капитального ремонта и некоторых поставщиков ресурсов мы получаем раз в месяц. Это существенное неудобство для наших клиентов, поэтому мы сделали разделы, где клиенты могут более оперативно увидеть свои поступившие платежи: в личном кабинете (Раздел "Счета и платежи"/Вкладка "Поступившие платежи" или в мобильном приложении, вкладка "История".

    Перерасчет за коммунальные услуги действительно возможен только если заявление и подтверждающие документы поданы либо до отъезда, либо не более, чем через 30 дней после возвращения. Но это требование законодательства Российской Федерации, а не ПАО "Красноярскэнергосбыт".

    Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2021) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", п.91:

    "Если потребитель, подавший заявление о перерасчете до начала периода временного отсутствия, не представил документы, подтверждающие продолжительность его отсутствия, или представленные документы не подтверждают временное отсутствие потребителя в течение всего или части периода, указанного в заявлении о перерасчете, исполнитель начисляет плату за коммунальные услуги за период неподтвержденного отсутствия в полном размере в соответствии с настоящими Правилами и вправе применить предусмотренные частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации последствия несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные услуги.

    В случае подачи заявления о перерасчете в течение 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя исполнитель осуществляет перерасчет размера платы за коммунальные услуги за период временного отсутствия, подтвержденный представленными документами, с учетом платежей, ранее начисленных исполнителем потребителю за период перерасчета".

  • 101251528870

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Дмитрий, на основании предоставленного Вами лицевого счета мы проверили указанную информацию.

    Дом № 72А по адресу г. Красноярск, ул. Соколовская действительно перешел в декабре 2021 г. по начислению статьи «обращение с ТКО». Также согласно реестра от регионального оператора была произведена коррекция в виде доначисления суммы к оплате за два месяца (октябрь и ноябрь), когда услуга оказывалась, а счет на оплату не выставлялся.

    Информация о новом лицевом счета по ТКО Вам стала известна только в декабре и проездные билеты за период временного отсутствия с 20-го августа по 12-е октября Вы смогли предоставить нам только 10.12.2021. Принимая этот момент во внимание – документы на перерасчет за период с 01.10.2021 по 11.10.2021 приняты в работу (вх. № 1789 от 11.01.2021). В соответствии с п. 90 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 день выбытия и день прибытия в жилое помещение не учитываются в перерасчете. Информация о перерасчете будет отражена в квитанции за январь, которую Вы получите в феврале. Приносим извинения, что несвоевременно обратили внимание на то, что в 30-дневный срок для написания заявления на перерасчет у Вас отсутствовала информация о новом лицевом счете.

    Показания, которые были приняты к расчету в ноябре и декабре переданы нам управляющей компанией. Они также имеют право снимать показания индивидуальных приборов учета и передавать нам централизованно в реестре. Это необходимо для выставления управляющей компанией корректных начислений СОИ по электроэнергии. В данном случае можем рекомендовать Вам снимать показания ближе к 25-му числу (чтобы исключить расхождение в объеме потребления, либо оно будет минимальным).

  • спасибо за решение вопроса, многое с соц. сетях проблема решается лучше, чем при личном обращении и звонках, это конечно не правильно, но другого выхода вы не оставили.

    В любом случае спасибо за разъяснения и помощь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • перерасчета в квитанции я не увидел

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы