- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В шоке от поведения старшего продавца в Семь слонов. Не решает проблемы и организовывает работу, а всеми своими действиями делает так, что больше обращаться в эту компанию совсем не хочется
В шоке от поведения старшего продавца в Семь слонов. Не решает проблемы и организовывает работу, а всеми своими действиями делает так, что больше обращаться в эту компанию совсем не хочется
Были некоторые нюансы но все кригулировали. Спасибо будем дальше сотрудничать. Хорошо знает свою работу директор интернет магазина умеет работать с людьми и знает как действовать в конфликт них ситуациях.
купили неплохой внешне диван - Пегас
обтянули материалом NUBUK - имитация настоящего нубука, довольно дорогой материал
2,5 года диван стоял в отдельной нежилой комнате в зачехленном состоянии
по прошествии этого времени стали им пользоваться и через полгода эксплуатации диван начал облазить
представитеди производителя мне сказали, что это не их...
купили неплохой внешне диван - Пегас
обтянули материалом NUBUK - имитация настоящего нубука, довольно дорогой материал
2,5 года диван стоял в отдельной нежилой комнате в зачехленном состоянии
по прошествии этого времени стали им пользоваться и через полгода эксплуатации диван начал облазить
представитеди производителя мне сказали, что это не их дело, гарантия год и ничем помочь не могут = просто не хотят и плевать им на клиентов
так что подумайте у кого покупать и из какого материала
Покупала здесь мини-диван, к продавцам вопросов нет, всё четко, вежливые, всё показали рассказали, помогли с выбором ткани. Приехал точно в срок. Занесли домой, сняли "транспортную" упаковку ( сразу оговорюсь, пленка уже была разорвана в нескольких местах, при подьеме на этаж приходилось ворочать и ставить диван так, что местами где пленка была...
Покупала здесь мини-диван, к продавцам вопросов нет, всё четко, вежливые, всё показали рассказали, помогли с выбором ткани. Приехал точно в срок. Занесли домой, сняли "транспортную" упаковку ( сразу оговорюсь, пленка уже была разорвана в нескольких местах, при подьеме на этаж приходилось ворочать и ставить диван так, что местами где пленка была порвана обивочная ткань касалась грязного пола, грузового лифта у нас нет), внутри дивана черная ткань в двух местах разорвана, внизу у одного из углов разлезшийся шов. Осадок неприятный ! Большая просьба наверное к пошивочному цеху, делайте двойные швы что ли и проверяйте качество своей работы, ведь вы шьете их на заказ.!!! Мебельной компании на "выходе" необходим какой то контроль. Про швы не я первая здесь пишу.
пришло время и мне написать отзыв. Решили с супругом себе под новый год сделать подарочек и купить в гостиную новый диван, изучив предложения выбор наш пал на КМК, купили диван Сигма-2 заказав на него флок-велюр Энигма в красивом, практически белом цвете (консультанты сработали на отлично, к слову. Были приветливы, вежливы и оказали полноценную...
пришло время и мне написать отзыв. Решили с супругом себе под новый год сделать подарочек и купить в гостиную новый диван, изучив предложения выбор наш пал на КМК, купили диван Сигма-2 заказав на него флок-велюр Энигма в красивом, практически белом цвете (консультанты сработали на отлично, к слову. Были приветливы, вежливы и оказали полноценную консультацию по выбору ткани). Привезли нам его 31 числа, ни к кому претензий нет, во всем молодцы, все быстро и чисто. Все привезли целое и красивое еще и гарантия полтора года. Но, этим летом гарантия подошла к концу, и что мы имеем: Все та же красивая ткань, все тот же прочный каркас, но ШВЫ на ткани расходятся! Просто расползаются. На данный момент разошлось 2 шва и вот-вот разойдется третий, а всего их 6. Диван перешивать такой же тканью выйдет дорого ибо только за ткань мы отдали около 20 тысяч а тут ткань+работа. Я не знаю что делать, 50 тысяч на ветер и видимо опять новый диван, но уже не ваш КМК, не ваш.