- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке билетов пользуюсь вашим сервисом потому что много точек по городу но блин как так в 21 веке у вас нет безналичного расчета а в некоторых точках он есть. Не понимаю)
При покупке билетов пользуюсь вашим сервисом потому что много точек по городу но блин как так в 21 веке у вас нет безналичного расчета а в некоторых точках он есть. Не понимаю)
В пятницу 11.10.2019 выкупала забронированные билеты. После долгих поисков нужного спектакля, продавец сказала, что нет спектакля на выбранный нами день, я удивилась и спросила"в смысле" (так как точно знала что спектакль в это время есть), на что продавец (женщина в возрасте) мне ответила "в коромысле"!!! Я мягко говоря приофигела от такого...
В пятницу 11.10.2019 выкупала забронированные билеты. После долгих поисков нужного спектакля, продавец сказала, что нет спектакля на выбранный нами день, я удивилась и спросила"в смысле" (так как точно знала что спектакль в это время есть), на что продавец (женщина в возрасте) мне ответила "в коромысле"!!! Я мягко говоря приофигела от такого хамства. Ответила: "Почему вы со мной так разговариваете", продавщица, видимо, не думала, что ей ответят на хамство, сразу притихла.
Как жаль, что в современном мире, в сфере обслуживания еще остались такие некомпетентные люди!
Впечатление от покупки было испорчено!
Хуже сервиса в своей практике я просто не встречала! Оплачиваешь билеты, а потом изобретаешь 333 способа их забрать!! Все что могут сказать, это не в наших полномочиях, либо просто игнорируют сбрасывая трубку. Клиентоориентированность отсутствует просто на проч, это был первый и последний раз когда я воспользовалась услугами этой, да же ни знаю как...
Хуже сервиса в своей практике я просто не встречала! Оплачиваешь билеты, а потом изобретаешь 333 способа их забрать!! Все что могут сказать, это не в наших полномочиях, либо просто игнорируют сбрасывая трубку. Клиентоориентированность отсутствует просто на проч, это был первый и последний раз когда я воспользовалась услугами этой, да же ни знаю как это можно назвать! Указав одну неверную букву в адресе электронной почты, сразу позвонила в основной офис этой конторы объяснила, ситуацию,будучу полностью уверенно, что мы живем в 21 веке и люди вполне способны решить данную ситуацию путем перенаправления КУПЛЕННОГО и ОПЛАЧЕННОГО билета на корректную почту, т.к. в театре имени Пушкина это делают спокойно буквально за минуту. НО нет же тут целая проблема, все что я слышу это у нас нет на это полномочий!!! так какого черта вы там сидите если у Вас ни на что нет полномочий???? мне предложили съездить забрать билет по № заказа в одной из касс в городе. Но и тут квест не окончен, попытки дозвониться туда в течении получаса не увенчались успехом, звонок просто сбрасывали! Судя по всему взять трубку и попросить подождать, взять телефон для обратной связи для этих людей слишком сложно, после 28 попытки дозвона с меня взяли трубку и что в итоге?! ВЕРНО мне просто нахамили. Вы действительно считаете, что это норма для работы с людьми?????
Всегда покупаю билеты на концерты или в театр через красбилет. На сайте легко выбрать нужные места и забронировать билеты. Есть несколько точек по городу, и можно забрать их в удобном для тебя месте. Снижаю оценку, потому что нет безналичного расчёта.
Спасибо девушке из центральных касс-забронировали!Спасибо девушке в ТЦ Красноярье-выкупили.Благодаря этим двум девушкам,мы идем на "Поющие гитары"!СПАСИБО!!!