- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу 11.10.2019 выкупала забронированные билеты. После долгих поисков нужного спектакля, продавец сказала, что нет спектакля на выбранный нами день, я удивилась и спросила"в смысле" (так как точно знала что спектакль в это время есть), на что продавец (женщина в возрасте) мне ответила "в коромысле"!!! Я мягко говоря приофигела от такого...
В пятницу 11.10.2019 выкупала забронированные билеты. После долгих поисков нужного спектакля, продавец сказала, что нет спектакля на выбранный нами день, я удивилась и спросила"в смысле" (так как точно знала что спектакль в это время есть), на что продавец (женщина в возрасте) мне ответила "в коромысле"!!! Я мягко говоря приофигела от такого хамства. Ответила: "Почему вы со мной так разговариваете", продавщица, видимо, не думала, что ей ответят на хамство, сразу притихла.
Как жаль, что в современном мире, в сфере обслуживания еще остались такие некомпетентные люди!
Впечатление от покупки было испорчено!
Ну так, ваш вопрос , «в смысле?» тоже не излучает доброжелательного отношения. Каков вопрос - такой ответ.